Просто хочется показать эту красоту, без имен и почестей, без отрыва на всякие биографические заморочки. Просто смотреть, молчать и наслаждаться. Невероятно, удивительно, шедеврально, поразительно и еще куча эпитетов, восхваляющих подобные шедевры.
Говорят, камень не может ожить. Но великие мастера своего дела давно доказали, что это не так.
В их чутких руках рождаются непревзойденные шедевры — смотришь на них, и кажется, что вот-вот послышится тихий вздох и дрогнут ресницы.Подборка скульптур со всего мира, поражающие своей красотой и реалистичностью.
ВирсавияБенджамин Виктор, 2013.
Расправь крыльяОдин из ангелов кладбища Стальено в Генуе.
Галатея в руках АцисаСкульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863.
Сатир и вакханкаЖан-Жак Прадье, 1833.
Погибший АвельДжованни Дюпре, 1842.
Леда и ЛебедьАльбер-Эрнест Каррье-Беллёз, 1870. Музей Метрополитен.
Нимфа СалмакисФрансуа Жозеф Бозио, 1826. Лувр.
Похищение ПоликсеныФеди Пио, 1865.
Скорбящий ангелОдин из монументов кладбища Стальено в Генуе.
ДевушкаМузей Крозатье.
Женщина в вуалиДжованни Батиста Ломбарди, 1869.
Беатриче ЧенчиХариет Хосмер, 1857.
Бегущие из ПомпеиОдин из монументов Ботанического сада Балларата.
Девочка с собачкойСкульптура c кладбища Стальено в Генуе.
АрхимедСимон Луис Буке, 1752. Лувр.
















Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.







Johan Tobias Sergel, Mars och Venus

Проспер Д. Эпине — «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887 Французский скульптор облачил Амура в такое тоненькое одеяние, что оно нисколько не скрывает очертания тела. Ювелирная работа!
Одно из прекрасных каменных изваяний на кладбище Стальено, Генуя.
«Титанида Лето с детьми Аполлоном и Дианой (Артемидой)». William Henry Rinehart, 1870. Музей Метрополитен.
«Умирающий гладиатор»
«Умирающий гладиатор», Пьер Жульен, 1779. Лувр, Париж.
http://www.pravda-tv.ru/2017/09/20/320710/8-genialnyh-skulpt...
https://obiskusstve.com/1294369238816655807/tkani-rukoj-skul...
http://masterok.livejournal.com/1576348.html
https://kulturologia.ru/blogs/170119/41960/
https://obiskusstve.com/1646591067328088575/obychnyj-chelove...
https://old.fishki.net/2594608-mramornaja-vualy---oda-talant...
https://www.schroquest.ru/hair-care/skulptory-delayushchie-v...
Свежие комментарии