На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    Забавно, конечно, но жестоко так пугать.Гифки 81
  • Инна Диаманти (Брежнева)
    Рассказы Бондаренко - бездарная пошлость.Рассказы о животн...
  • Светлана Митленко
    Очень много разрушено, очень. К счастью в последнее десятилетие вроде взялись за ум. Пытаемся сохранить, то что остал...Красоты и музеи П...

Рассказы о животных 21

Дикие животные должны жить в природе. Но бывает так, что судьба их детей оказывается полностью в руках человека. Так произошло и с маленьким котёнком манула. Его мама сделала гнездо в очень неудачном месте — в заброшенном железном вагоне, а когда его стали буксировать на ремонт, она просто испугалась и убежала в лес. А котёнок остался один.

Эту историю я нашла на Laykni.com, невероятная история маленького дикого котёнка, которого приютили люди.

После того, как пушистая находка была обнаружена его забрали к себе Вадим и Ольга Кириллюк.

Кроху назвали Дашей Будлановной, отчество – от названия горы, рядом с которой котёнок родился. У малышки было обезвоживание и её стали отпаивать физраствором из шприца, а когда она немножко окрепла стали по-тихоньку вводить молочко.

И со временем Даша самостоятельно научилась пить с детской соски. После еды обязательная процедура — массаж животика (так делают мамы-кошки своим деткам).

Спит Даша в импровизированной норе из картонной коробки. Когда кошечка окрепла, её стали кормить специальной смесью, а в 1,5 месяца она уже попробовала мясо.Дашка полностью освоилась в человеческом доме, она научилась карабкаться на диван или кровать, но ночевать обязательно уходит в свою «нору».Кстати, в 1,5 месяца у котенка полностью поменялся цвет глаз с голубого на желтый, и выражение мордочки стало более суровым.Через несколько месяцев Даша стала выходить из своего гнезда на природу, сначала она боялась и сразу же возвращалась к ногам своих «приемных родителей», но постепенно освоилась.

Даша обожает точить коготки. Но у манулов когти большие, острые и даже в месячном возрасте котята не умеют их прятать.Кроме мануленка в доме еще проживают две кошки и кот. Сначала дружба между домашними и диким животным никак не складывались, кошки все время шипели на Дашку.Но позже кошка Муся все же сжалилась над манулом и позволила ей спать рядышком на кресле.Рос манулёнок очень своенравным. Ласку Даша принимала только от «приёмной мамы».И всё же она была дикой кошкой, взрослея, всё чаще жила сама по себе. Стала спать отдельно от «родителей».

«Утром просыпаешься, а Даша уже тихо сидит на окошке и наблюдает за происходящим на сельской улице. И ночью, и рано утром она вела себя очень деликатно. Старалась никого не разбудить. Так же, в целом очень говорливая, она скромно просила еду – начинает сосать подушечку ладони, прося молоко, или, услышав, что открывают холодильник, подбежит и скребётся в него, поднявшись на задних лапах, выпрашивая курицу».

То же самое проделывают и домашние питомцы, видимо, это у них в крови.

Надо было что-то решать с будущим Даши. В зоопарк её отдавать не хотели, так как изначально планировали отпустить на свободу. Дома держать уже тоже становилось опасно.Было решено отвезти её на кордон Даурского заповедника — район, где обитают манулы. Первый раз оказавшись на свободе, Даша убежала в лес, но её вернули, чтобы она не потерялась и привыкла к своему новому «логову».«Оставалась вера в то, что она ещё недостаточно самостоятельная и нуждается в своей семье». С утра до вечера Даша исследовала кордон. Так потекла её жизнь на новом месте.

 

Верности и любви хватило бы еще на сотню лет, а сил не хватило

Собака в будке
 Серый лежал на старой завалинке, поросшей мягким мхом, потрескавшейся, как сухая земля без дождя. Ветер хлестал в почти слепые глаза. Небо нахмурилось и вот-вот собиралось прикрикнуть на пса, мол «Прячься, Джек, а не лежи здесь на холоде».

Но он все равно не услышал бы, потому что совсем уже глухом-преглухой. И Джеком давно не звал его никто, а сам себя чувствовал просто Серым.

Лег специально носом к калитке, чтобы встретить, как Она придет. С тех пор, как ее забрали в белую машину, луна не раз изменила свою форму …

Тогда листья на деревьях только начинали желтеть, а сейчас совсем опали, тыквы на огороде были еще желтопузиками, красивыми, а сейчас прохаживался было по тропинке вдоль посохшей кукурузы, то уже начали гнить.

Утром трава уже белая, а ветер не дает покоя – задувает в раны на теле, оставленные людьми и соседским собаками. Нет сил отбиваться … Да и не хочется … Уже бы и скончался, но дождаться надо …

Сколько себя помнит, жил в этом дворе. Когда-то крепкие мужские руки принесли его еще щенком детям как игрушку. Их было двое. Девочки: одна черненькая, вторая беленькая с добрыми глазами. Приезжали к бабке с дедом только летом и в выходные. Навали его Джеком.

Эти дни были для Джека самыми счастливыми. Встречал у ворот, носился, скулил от собачьей радости, а со временем научился определять, когда автобус рейсовый приходит. Бежал на остановку и сидел, навострив уши и пристально вглядываясь в окна дряхлой грохочущие машины, которая каждый раз открывала писклявые двери и выпускала шумных пассажиров, наивно считавшими себя «городскими», но однако каждый выходной направлялись в родительский дом.

Что такое этот город Джек никогда не знал, но очень не любил, потому что его девочки каждый раз были просто пропитаны этим чужим духом, каким только собачьему нюху понятной вонью. Нет, люди не слышат того, а собаки – другое дело. Собаки вообще другие. Они, если уж рядом, то навсегда …

И когда ему везло и детские ножки опускались на мягкую траву, которая росла на остановке, радости не было предела. Он летел, сбивал с ног, крутился вокруг себя, поскуливал, лизал в маленькие носы, прыгал, падал на землю, позволяя чесать свой шелковистый бок. Все, кто это видел, посмеивались над ним, но ему в те моменты было все равно и на людей, и на городской дух, главное, что приехали.

Когда впервые открылись ворота и «их городские» приехали на машине, он очень удивился. Машина эта была совсем не новая и какая-то небольшая, но видно было, как они радовались, что теперь не будут толкаться в старом автобусе, который пропитан грязью и мужским перегаром. Автобус по дороге фыркал черным вонючим облаком едкого дыма, позволял себе просто останавливаться посреди дороги, отдыхать, не обращать внимания на вспотевшего водителя, который бегал, суетился, проклинал «эту старую железяку», что-то крутил под крышкой, которая со скрежетом поднималась позади автобуса. Через несколько минут отдыха автобус казалось хныкал, плевался и ехал дальше, совершенно забитый людьми, сумками, а в сезон еще и курами, гусятами, рассадой и разными овощами.

Теперь «их городские» будут на «колесах», — радовались бабушка с дедом. Джек быстро научился узнавать шум двигателя. Его уши еще с вечера пятницы были настороженные и работали, как радары на космической станции. Иногда приходилось ждать так долго, что даже уставал, дремал, вздрагивал, спросонья улавливая каждый звук. Выходные и каникулы пролетали, как один день. Собачья душа выпрыгивала от невероятной радости, ему хотелось обнимать, лизать, обнюхивать и вечно нести с собой этот дух любви и преданности.

Время проходило, девочки росли, домашние старели. Дедушка стал ходит на трех ногах, медленно шаркая разношенными кирзовыми сапогами или галошами. Сердился на все, что попадалось на его пути, швырял и бросался, как будто это могло сделать его моложе, здоровее или сильнее. Джеку тоже частенько попадало, он пригибал хвост и, тихонько поскуливая, прятался за дом. Не злился, понимая, что это от бессилия, от старческой слабости, от того, что хозяин никак не мог поверить в то, что стал старым.

Как-то осенью Джек заметил, что хозяина не стало во дворе, из дома чувствовался его запах, но какой-то чужой, с примесями чего незнакомого, горького, страшного …

Хозяйка бегала, делала свою работу, убирала по хозяйству.

В ту зиму из хлева забрали Зорьку, корову с печальными карими глазами. Пес до сих пор не знал, куда поехала и большая машина …

Весна выдалась поздняя. Не успели огород посадить, как собралось людей во дворе много. Джек едва мог почувствовать запах Хозяина. Он был настолько чужим и холодным, что страшно было подходить к дому и к деревянной кровати, которая пахло свежей сосной … Больше хозяина Джек не чувствовал, как бы не принюхивался и не присматривался в открытые двери сеней.

Хозяйка то похудела, опущенные плечи часто тряслись, а щеки были влажными. Ему хотелось ее утешить, помочь, он ходил за ней, стараясь не мешать и не пугать, а защитить. Ночью десятки раз обегал вокруг дома, всматривался в свет, который долго не гас в окне, не позволяя ни зверю, ни людям беспокоить ее.

Девочки приезжали все реже, городской дух совсем увлек их. В те редкие дни, когда они появлялись, он снова чувствовал себя молодым и счастливым.

Седая хозяйка совсем осунулась за осень, когда там, где виднеются кресты и каменные изображения, рядом с портретом хозяина появилась новая куча земли. Женщина падала перед ней на колени, мочила землю обильным росой, которая солеными каплями катилась по ее щекам и кричала, шептала, обращаясь к сыну, что так рано ушел. Джек ничего не понимал, он не знал ничего о смерти, но чувствовал всю Ее боль, украдкой ожидая возле скамейки, пока хозяйка поднимется, поцелует могилы и обессиленная пошаркает домой.

А этой осенью своим уже совсем слабым носом он почувствовал тот страшный холодный запах снова. Девочки были в доме, но им было не до него. Бегали, суетились, беспокоились. А потом белая машина забрала их всех. А он остался. Глухой, старый и почти слепой, верный этому двору.

Хлопья белого снега кружились в воздухе и слегка падали на землю и на холодный нос старой собаки, неподвижно лежавшей напротив ворот. С дороги послышался грохот машины. Приоткрылась калитка и во двор медленно вошли старые женские ноги, но Джек их уже не видел. Не дождался … Не хватило сил …

Маленькая история о большом предательстве

Тишка

Аркадий с Лидой всегда ездили на свой дачный участок до последнего. Свет и воду отключали в октябре, но они продолжали ездить до тех пор, покуда дорогу не переметало снегом и была возможность доехать до любимого домика на машине. Дом тёплый, в нем отличная, на совесть сложенная печь, ни дымка, ни уголька в дом не выплюнет. И время самое благодатное — на мелко нарезанных по шесть соток участках уже никого нет, а, согласитесь, ничто так не радует душу человека, живущего в городе, как отсутствие соседей.
Да и время самое благодатное и спокойное — ноябрь. Уже все, что нужно собрано, засохшее обрезано и сожжено, то, что умеет зимовать — укрыто, привязано, засыпано опилками и спит до весны. Можно спокойно на печке варить картошку, к которой так хорошо идёт жирная толстенная селёдка и солёные огурцы нового урожая.
И как к такой великолепной закуске не занести с улицы холодную-прехолодную бутылку водочки и не распить её в тишине под треск дров? А потом выйти на улицу и смотреть на Обь, не думая, что опять надо выдирать с корнями наглые одуванчики, потому что «соседям нанесёт, а ругаться с ними не хочется».
В тот ноябрьский день Лида и Аркадий приехали «уж точно в последний раз» все окончательно проверить и законсервировать дачу до весны, потому что снега особого ещё не было, но холода наступили нешуточные и было понятно, что дорогу вот-вот занесет.
Натопили дом, приготовили ужин, посидели по семейному и уже было собрались ложиться спать, как за дверью раздался звон падающего ведра и какие-то странные звуки, как будто кто-то очень жадно пьёт из него воду большими глотками.
— Кто там?! — в один голос крикнули.
В ответ ещё раз брякнуло ведро и всё стихло. Аркадий приоткрыл дверь, посветил фонарём, но никого не увидел.
— Давай-ка спать, матушка. Мыши шалят, видимо.
— Ведром? Мыши?
— Да запросто, упала, видимо и не могла выбраться. Утром разберемся.
Утром выяснилось, что никакие это были не мыши, а кто-то покрупнее и очень голодный. В ведре, куда скинули картофельные очистки было пусто, а их было не так уж и мало.
Уже закрыв дом на замок, все окончательно проверив и уже сев в машину Аркадий внезапно вспомнил, что оставил на столе фонарик.
— Лид, я сейчас, заберу фонарь
— Да что у нас дома фонарика больше нет, не возвращайся.
— Схожу.
— Я сама, будешь там копаться ещё пол дня. Жди здесь. Ключи мне дай.
Не прошло и минуты, как пустую дачную тишину огласил крик
— Аркааааадий! Аркаааадий! Иди сюда.
Решив, что жену убивают, Аркадий Исакович пулей выскочил из машины.
— Лида! Что! Лида!
— Там кто-то есть! На кровати. Я зашла, а оно там лежит и дышит. Аркадий, бери топор!
— Лида, да я ведь только что весь дом обошёл и сам его закрыл, не было там никого.
— Аркадий! Там кто-то есть! Я видела!
Аркадий шумно вздохнул. У Лиды с юности было плохое зрение, а с годами стало ещё хуже и доверять её «я видела» можно было с большим-большим трудом.
— Хорошо. Я посмотрю.
— Аркадий! Бери топор!
— Беру. Только успокойся.
— Я с тобой!
— Лида, да за ради Господа Бога стой ты тут!
Пройдя в комнату и никого там, предсказуемо, не обнаружив, Аркадий Исакович взял со стола забытый фонарь и собрался было на выход, как из-под стола донёсся странный звук, как будто кто-то долго сдерживал дыхание, но решил всё-таки выдохнуть.
Немного напрягшись и покрепче сжав топорище Аркадий приподнял скатерть. Под столом трясясь всем телом сидел соседский пёс Тишка, под которым растекалась приличная лужа.
— Тиша… Тиша, ты как сюда пробрался? Лида, заходи, это Тишка соседский. Как он сюда попал-то? Тиша, не бойся, выходи.
— Так мы здесь не одни, выходит, сосед тоже здесь, коль Тишка по садоводству бегает. Тиша, пойдём я тебя домой отведу! Господи, как хорошо, что ты фонарик забыл, ведь умер бы здесь от голода и холода пёсик.
Но соседа, хозяина пса, на даче не оказалось. Все было закрыто на пудовые замки, а калитка крепко перемотана проволокой.
— Я не пойму, он его что, бросил тут?
— Да быть не может. Сколько лет у них прожил… Может случилось что?
Доехав до будки охраны и поговорив выяснили, что Тишку бросили. И мотается он по дачам холодный и голодный больше месяца.
— А что охрана? Мы тут не живём, как летом, тоже уедем скоро, приезжаем раз в неделю посмотреть, пока проехать можно и тоже до весны нас не будет. А нам он зачем? У него хозяин есть. Поди заберёт, тут много кого бросают в зиму. И котов оставляли, было дело.
Выйдя от охранников Аркадий огляделся, но Тишку не увидел.
— Тиша, Тиша!
— Сбежал. Мы его пару раз прогоняли, а то прикормишь и потом не отвяжешься — пояснил вышедший покурить охранник.
— Да что вы за люди-то?! Как животину не накормить?
— Всех не накормишь, сам найдёт. Естественный отбор. Не с собой же нам всех подбирать, кого здесь «добрые» хозяева бросили.
Аркадий ещё немного покликал пса, махнул рукой и сел в машину. Тронулись молча.
— А ведь это он вчера ведром гремел. Очистки картофельные ел. Ну как мы его могли оставить, поворачивай.
— Лида, смотри. В зеркало смотри.
Дежавю. Как в знаменитых кадрах фильма «Мужики» за машиной бежал пёс. Маленький рыжий, похожий на тощую лисицу, не евший толком месяц, а то и больше, бежал что есть мочи за автомобилем.
— Аркаша, тормози!
И только Лида приоткрыла дверь, как Тишка в мгновение ока запрыгнул в машину и забился ей под ноги.
Весной собакен приехал на дачу уже членом семьи. Долго не выходил за ограду и где-то через месяц только осмелился пойти с Аркадием в магазин.
— Тишка, Тишка, живой, подлец, иди сюда!
У магазина стоял прежний Тишкин владелец. Пёс в секунду развернулся и, скуля бросился к Аркадию. Тот подхватил его на руки, как ребёнка.
— Тиша, сынок, да не бойся, не отдам я тебя ему, не бойся, малыш.
Не здороваясь, с трясущимся Тишкой на руках вошёл в магазин, купил, что было нужно и скоро пошагал к себе, прижимая испуганного друга к груди.
Тишка прожил ещё восемь абсолютно счастливых лет и умер чуть больше года назад от сердечной недостаточности на руках у хозяев, которые лечили его изо всех сил, но помочь, увы, никто не смог. Да и Тишке на тот момент было уже лет пятнадцать по всем подсчётам. Не молод был.
С неделю назад на даче нашли тело его прежнего хозяина. Он пролежал больше месяца мёртвый. То ли инсульт, то ли инфаркт, не знаю. Дети его хватились поздно.
Ульяна Меньшикова

Котик каждый день приходил к хозяину на могилу. 

История грустная и трогательная!

Однажды Кели Кенинхау, живущий на индонезийском острове Ява, шел к себе домой. Когда проходил мимо кладбища, то увидел странную картину. Кошка сидела около одной надгробной плиты.По всему было заметно, что эта кошка находилась здесь не случайно, а пришла специально или даже жила здесь. Поэтому-то Кели решил оставить для нее еду и воду.

Спустя день история повторилась. Мужчина вновь увидел кошечку рядом тем же самым могильным камнем. Но, как оказалось, ни еду, ни воду животное не тронуло.

Тогда Кели стало интересно отчего так странно ведет себя кошка. Он решил понаблюдать за ней как можно дольше. Тем более, что по виду она не выглядела бродячей.На следующий день кошка снова сидела на том же месте. И хотя Кели предпринимал разные вещи, она с постоянным упорством каждый день появлялась на кладбище.
Кели был просто заинтригован и начал собирать сведения об этой кошке-загадке. И выяснил, что ее хозяин погиб совсем недавно. Его похоронили на этом кладбище. А верное животное с тех самых пор каждый день приходит сюда навестить его.
Уже целый год, ежедневно в любую погоду кошка сидит у могилы своего бывшего владельца. Видимо, ее связь с  хозяином была такой крепкой, что разорвать ее нельзя и сегодня.
Кели не перестал заботиться об этой удивительном создании. Он по-прежнему приносит сюда питье и еду. А сам не перестает поражаться столь большой любви между человеком и животным.

https://laykni.com/detyonysh-manula-po-klichke/?fbclid=IwAR0pmQYPdZVvf2gt5wr-gmundTbktLe8qdQZoxtzDWTNQp7_0MaI_qikds4

https://ru.sm.news/istoriya-o-manule-dashe-kotoruyu-vyrastili-lyudi-kak-eto-proizoshlo-i-gde-sejchas-dikaya-koshka-44222/?amp

https://story-house.ru/vernosti-i-lyubvi-xvatilo-by-eshhe-na...

https://umenshikova.mirtesen.ru/blog/43827077182/Malenkaya-istoriya-o-bolshom-predatelstve?utm_referrer=mirtesen.ru&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

https://mimimetr.me/kotik-kazhdyj-den-prihodil-k-hozyainu-na...

Картина дня

наверх