На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 174 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Вот именно. Я по Москве ахаю, ну так в Питере не меньше. И это я не беру еще жемчужины, которые идут отдельными темам...Некоторые музеи С...
  • Светлана Митленко
    Во-во!Писатели, которые...
  • Светлана Митленко
    Да уж. Жизнь такое может навертеть, что повести и романы побоку.Писатели, которые...

Доброта.

Накануне Рождества , перебирая старые мамины письма, я вспомнил одну историю, которую она мне время от времени рассказывала.

Я был у мамы единственным сыном. Она поздно вышла замуж, и врачи запретили ей рожать. Врачей мама не послушалась, на свой страх и риск дотянула до 6 месяцев и только потом в первый раз появилась в женской консультации.
Я был желанным ребенком: дедушка с бабушкой, папа и даже сводная сестра не чаяли во мне души, а уж мама просто пылинки сдувала со своего единственного сына!

Мама начинала работать очень рано и перед работой должна была отвозить меня в детский сад «Дубки», расположенный недалеко от Тимирязевской академии. Чтобы успеть на работу, мама ездила на первых автобусах и трамваях, которыми, как правило, управляли одни и те же водители. Мы выходили с мамой из трамвая, она доводила меня до калитки детского сада, передавала воспитательнице, бежала к остановке и ... ждала следующего трамвая.

После нескольких опозданий ее предупредили об увольнении, а так как жили мы, как и все, очень скромно и на одну папину зарплату прожить не могли, то мама скрепя сердце придумала решение: выпускать меня одного, трехлетнего малыша, на остановке в надежде, что я сам дойду от трамвая до калитки детского садика.

У нас все получилось с первого раза, хотя эти секунды были для нее самыми длинными и ужасными в жизни. Она металась по полупустому трамваю, чтобы увидеть, вошел ли я в калитку или еще ползу, замотанный в шубку с шарфиком, валенки и шапку.

Через какое-то время мама вдруг заметила, что трамвай начал отходить от остановки очень медленно и набирать скорость только тогда, когда я скрывался за калиткой садика. Так продолжалось все три года, пока я ходил в детский сад. Мама не могла, да и не пыталась найти объяснение такой странной закономерности. Главное, что ее сердце было спокойно за меня.

Все прояснилось только через несколько лет, когда я начал ходить в школу. Мы с мамой поехали к ней на работу, и вдруг вагоновожатая окликнула меня: «Привет, малыш! Ты стал такой взрослый! Помнишь, как мы с твоей мамой провожали тебя до садика...?»

Прошло много лет, но каждый раз, проезжая мимо остановки «Дубки», я вспоминаю этот маленький эпизод своей жизни, и на сердце становится чуточку теплее от доброты этой женщины, которая ежедневно, абсолютно бескорыстно, совершала одно маленькое доброе дело, просто чуточку задерживая целый трамвай, ради спокойствия совершенно незнакомого ей человека!

Автор: Семен Семеныч

Ангелы-хранители существуют!

Как можно объяснить случай, который произошел со мной? Вернее не совсем со мной, я был участником события, которое объяснить как вмешательством ангела я не могу.

Дело произошло года два назад, осенью. На улице дождик меленький. Темнеет. Приходит в голову шальная мысль доехать до работы, точно не помню за чем- помню только что за какой то ерундой, которую надо посмотреть. Самое главное, то за чем мне пришла в голову мысль ехать, эта вещь мне была абсолютно не нужна в данный момент. Я её спокойно мог взять и на следующий день, и всё сделать. Но почему то мысль пришла, что надо съездить именно сегодня. И эта мысль засела крепко. Попытался себя я уговорить - типа зачем ехать. Мне это сейчас не надо, даже если я и поеду и привезу, то всё равно сегодня делать это не буду - а завтра всё равно идти на работу. Дождь на улице. Мои размышления мне самому казались странными и глупыми. Дождик прекратился. В общем что бы в голове не терзали меня мои размышления, я сел на мотоцикл и решил ехать. Поехал. Не доезжая до населённого пункта. где находится моя работа, вижу из лесу еле выходит человек. Этот человек жил в моей же деревне и у него были проблемы с головой -болен он был. Гляжу он идёт, даже не видя куда - глаза как стеклянные. Остановился, окрикнул его. Он подошёл ,ко мне. Оказывается он ещё утром ушёл в лес за грибами и заплутался. Он не понимал где он находится, куда ему идти. Он даже уже ногами двигать не мог. Ладно он был худенький. Положил я мотоцикл на землю, помог переступить ему одной ногой через него -сам он уже и этого не мог. Поднял мотоцикл вместе с ним. Как это покажется ни странным, но удалось. Оказывается можно. А может и помогала какая то сила. По крайней мере, до момента встречи, меня мучило желание ехать на работу. Но как встретил этого человека, всё прошло. Стало всё как то спокойно. В общем довёз я его дома. Ссаживать пришлось так же, он и этого не мог. В дом я его почти заносил.

Вот и с тех пор задаю я себе вопрос, кто же меня тащил в такую погоду, по абсолютно ненужному в данный момент делу туда где погибал человек. А если бы не поехал- он бы точно погиб. Или умер в лесу или в болоте утонул. Наверное его ангел -хранитель меня поднял с дивана.

Автор: Владимир Чудов

Странные байкеры

Я тоже верю в ангелов-хранителей. Была эта история еще в юношеские годы. Работал я тогда на горе мастером буро-взрывных работ. Естественно после техникума и армии. Работали всегда во вторую смену, с 16.00 до 24.00 ночи. Однажды летом, по окончании работ я проверил состояние мотоцикла, подтянул колодки на тормозном барабане и поехал вниз с горы. Ехать надо было километров 15. Во время спуска почувствовал, как меня что-то притормаживает. Доехав до ближайшего поселка, я остановился проверить все ли в порядке. Плюнув на тормозной барабан я услышал шипение. Так и есть, перетянул колодки. Устранив неисправность я двинулся дальше. На все про все ушло примерно 2-3 минуты, что возможно и спасло мою задницу от приключений, которые повествую дальше. Пока возился с колодками, то я увидел мощную, яркую вспышку, в двух километрах впереди дороги, по которой мне следовало ехать. В это время я слышу низкочастотный звук, подобие гула высоковольтного трансформатора при замыкании, и в это время в поселке гаснет свет и тут же включается. Буквально через несколько секунд, я вижу вторую мощную вспышку и слышу тот же гул. Свет опять выключается и тут же включается. А ехать надо. Страха, как такового я не испытывал, скорее недопонимание чего то или кого то. в случае с метеоритом я не видел инверсионный след от падения. Просто вспышка и гул. Подъезжаю к одному из распадков на скорости под 80 км., и перед мостом, краем глаза вижу, что на обочине стоят два мотоциклиста, отродясь которых я еще не видал.Представьте себе начало 80-х годов. Когда до г. Иркутска 2000 км. Несусветная глушь, тайга. Транспорт только по реке или самолетом, и тут два байкера стоят, точ в точ как в нашем 21 веке, кожаные куртки, наколенники, подлокотники, и не каски, а обтекаемые шлемофоны. . Мотоциклы яркой окраски, на подобии мощных скутеров, обтекаемые и красивые. С моим "козлом" не сравнить, на котором я ездил на работу. Я думаю, что меня ангел-хранитель притормозил, чтобы я не попал на кульминацию их появления. А то кто знает, чем могло закончиться эта встреча?

Автор: Виктор Клепачев

Вот это настоящий друг

Продавец одного небольшого магазинчика прикрепил у входа объявление "продаются котята".Вот это настоящий друг дружба, история, котыЭта надпись, естественно, привлекла внимание местных детишек, и через считанные минуты в магазин вошел мальчик. Поприветствовав продавца, он робко спросил о цене котят.

«От 30 до 50 рублей», - ответил продавец.
Вздохнув, ребенок полез в карман, достал кошелек и стал пересчитывать мелочь. «У меня только 2 рубля сейчас,» грустно сказал он. «Пожалуйста, можно мне хотя бы взглянуть на них» с надеждой попросил он продавца.
Продавец улыбнулся и вынул котят из большого короба.
Оказавшись на воле, котята довольно замяукали и бросились бежать. Только один из них, почему-то явно от всех отставал. И как-то странно подтягивал заднюю лапку.
«Скажите, а что с этим котенком?» спросил мальчик.
Продавец ответил, что у этого котенка врожденный дефект лапки. «Это на всю жизнь, так сказал ветеринар» добавил мужчина. «Поэтому котенок и хромает»
Тогда мальчик почему-то очень заволновался. «Вот его-то я и хотел бы приобрести»
«Да ты что, мальчик, смеешься? Это же неполноценное животное. Зачем оно тебе? Впрочем, если ты такой милосердный, то забирай даром, я тебе его и так отдам» сказал продавец.
Тут, к удивлению продавца, лицо мальчика вытянулось. «Нет, я не хочу брать его даром,» напряженным голосом произнес ребенок. «Этот котенок стоит ровно столько же, сколько и другие. И я готов заплатить полную цену. Я принесу вам деньги,» твердо добавил он.
Изумленно глядя на ребенка, сердце продавца дрогнуло. «Сынок, ты просто не понимаешь всего. Этот бедняжка никогда на сможет бегать, играть и прыгать, как другие котята»
При этих словах мальчик стал заворачивать штанину своей левой ноги. И тут пораженный продавец увидел, что нога мальчика ужасно искривлена и поддерживается металлическими обручами»
Ребенок взглянул на продавца. «Я тоже никогда не смогу бегать и прыгать. И этому котенку нужен кто-то, кто бы его понимал, как ему тяжело, и кто бы его поддержал», дрожащим голосом произнес мальчик.
Мужчина за прилавком стал кусать губы. Слезы переполнили его глаза... Немного помолчав, он заставил себя улыбнуться. «Сынок, я буду молиться, чтобы у всех котят были бы такие прекрасные сердечные хозяева, как ты» - сказал продавец.Тот, кто будет по-настоящему ценить за то, какой вы есть, кто примет и полюбит вас без каких-либо оговорок в то время как весь мир уходит ОТ вас, и есть - Настоящий друг.

История одной семьиИстория одной семьи

Больница – скорбное место. Здесь каждый день сталкиваешься с человеческой болью, несчастьем, а зачастую и со смертью. Именно поэтому медики – люди циничные. Если принимать к сердцу страдание каждого пациента – так и с ума сойти недолго.
Но были истории, от которых пронимало даже самых зачерствевших медсестер с сорокалетним опытом хирургии и реанимации.
Однажды в разгар жаркого летнего дня 1997-го года в приемную с шумом и сиреной привозят женщину. Работницу из соседнего с городом колхоза. Во время сбора сена она упала с самой вершины высоченного стога, повредила позвоночник и вообще её жизнь под большим вопросом. Реанимация, травматология, из областного центра по вызову главврача едет для консультации какое-то местное врачебное светило – ибо случай сложный.
Пациентка, к слову, обычная колхозная тетка. Некрасивое лицо со следами постоянной работы на улице и злоупотреблением алкоголем, расплывшаяся фигура. Я, честно говоря, думал, что ей лет пятьдесят. Но, заглянув в историю, понял, что на полтора десятилетия ошибся.
Проходит несколько дней. Пациентку переводят из реанимации в травматологию. Готовят к серьезной операции. И вот однажды вечером слышу со двора голоса. Выглядываю в окно. У больницы мнется мужичок в стоптанных кирзовых сапогах, драных штанах и давно нестиранной рубашке. Небритое лицо, красный нос в прожилках вен. Мужичок складывает рупором ладони и кричит:
- Скажи, с Машкой все в порядке! И Витька помогает! А корову соседка доить приходит!
В окне палаты на втором этаже мелькает санитарка тете Валя, кивает головой и исчезает внутри.
«Что за сарафанное радио?» - удивляюсь я. Иду в палату.
А там лежит та самая пациентка с травмой позвоночника. К окну она сама подойти не может, вот тетя Валя и бегает между ней и мужем.
- Тетя Валя, а чего товарищ в приемные часы не пришел?
- Так не может он, - сопит санитарка. – Работает, да за детьми смотрит. И сейчас еле добрался. Последний-то автобус в деревню уже ушел – ему обратно пятнадцать километров пешком топать.
Каюсь, совершил я должностное преступление. Одел мужичка в халат и провел окольными путями в палату к жене. Он бросился к парализованной, за руку схватил и застыл. Нас тетей Валей, как ветром из палаты сдуло. Людям поговорить надо. А мы тут лишние.
И ведь что удивительно. На вид – типичная деревенская семейка, где употребляют оба, а когда не поделят бутылку – дерутся с применением холодного и деревянного оружия. Нам последствия таких семейных посиделок каждую ночь привозили. Оба в возрасте, оба далеко не поэты серебряного века. И вдруг такие чувства!
Минут через двадцать мужичок из палаты вышел, утирая слёзы рукавом. Мы постояли с ним, покурили. Он рассказал, что дочери их Маше – пять лет, а старшему Витьке – десять. И живут они душа в душу, скоро стеклянная свадьба.
- Выпиваем, конечно, в деревне без этого никуда. Но я свою Дашку никогда даже пальцем не тронул! И детей люблю больше жизни! – мужичок рассказывает, а у самого горло от волнения перехватывает, в глазах – слезы. – Слушай, что врачи говорят? Ходить будет?
Я пожал плечами. Мне-то откуда знать. Мужичок голову опустил и поплелся домой в деревню. Пятнадцать километров по темноте.
Первая операция прошла не слишком удачно. Травма была тяжелая, с повреждением нервной ткани. Пациентка не встала. Начали готовить её к переезду в столицу, а там уж специалисты самого высокого класса.
Все это время мужичок от жены не отходил. Вечером придет с работы, детей накормит, с животиной разберется – и на последний автобус, к нам в город. Проводили мы его в палату, там он за женой ухаживал. И на судно её посадит, и помоет. И поворочает, чтобы пролежней не было. От пролежней, кстати, не спаслись. Так мужичок освоил у медсестер массаж и помогал.
Несколько раз привозил детей. Чумазую шумную Машку, не по годам серьезного Витю.
Вся больница про мужичка знала. Зав.отделением делал вид, что не замечает нарушения режима. Медсестры подкармливали, санитары пару раз оставляли ночевать в своей каптерке, когда он слишком уж засиживался. Соседки по палате умилялись и украдкой плакали в подушки. Они-то знали, что травмы тяжелые и пациентка может уже никогда не встать с постели.
Но мужичок не унывал. Таскал врачам какие-то промасленные свертки, главному помог с барахлящей машиной. А когда пришло время ехать в столицу – оставил детей на бабушку и поехал вслед.
Через пару месяцев, уже в начале зимы, парочка вернулась к нам. Похудевшие, замученные, но глаза у них горели все тем же чувством. Операция была на этот раз удачной. Предстояли долгие месяцы реабилитации уже на базе нашей больницы, а потом и дома. Так мужичок свою жену на руках носил. А в январе приехал на председательском УАЗике со снятыми задними сидениями, погрузил супругу и увез домой.
Провожать их вышло полбольницы. Наши железные медсестры украдкой всхлипывали. Собрали им немного денег, кое-что из необходимых медикаментов, бинты для перевязки. Мужичок смущенно благодарил, всем улыбался.
А следующим летом приехал в город и не поленился зайти к нам и рассказать, что поднял-таки он свою жену на ноги. Дали ей инвалидность, но устроили работать на какую-то бумажную должность. Вроде, как и повышение вышло.
После таких историй как-то надежда появляется.

Сссылок не приведу, поскольку не помню откуда и когда взято. Лежали у меня в папках.

Картина дня

наверх