На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    Как-то совершенно мимо меня пролетело его творчество, ни песен ни имени никогда не слышал. А то, что услышал сейчас, ...От одесского жули...
  • Александр Сысоев
    Светлана, полностью согласен: мне творчество Аркадия Северного совсем никак. Хотя я любил и люблю бардовские песни, н...От одесского жули...
  • Светлана Митленко
    Может Мурзилка? Или Костер. Еще Пионер был журнал.GIF-ки, которым б...

«Happy end»: необычные снимки с места крушения

Фотограф и путешественник из Германии Дитмар Эккель ищет интересные места, которые люди давно оставили. Это могут быть самолеты, церкви, базы военных и даже спортивные площадки.

Одно из путешествий Эккеля подарило миру серию снимков, получившую необычное название «Happy End» («Счастливый конец»).  Мужчина объездил всё от Папуа — Новой Гвинеи до Полярного круга, а это 4 континента, в поисках лайнеров, потерпевших крушение. Удивительно то, что все пассажиры этих 15 самолетов выжили. О местах крушения просто забыли, вот они и остаются там, кто-то 10 лет, а кто-то уже все 70. Grumman Hu-16 Albatross, Мексика, 2004 год. Самолет разбился на пляже в 70-ти километрах к югу от Пуэрто-Эскондидо. Фотограф нашел его обломки в 2010 году, через 6 лет после катастрофы. Местные жители рассказали фотографу, что этот самолет использовался наркоторговцами. (Фото: Dietmar Eckell).

Douglas C-47 Skytrain, Юкон, Канада, 1950 год. Самолет попал в нисходящий поток и разбился в горах. Несмотря на то, что с момента катастрофы прошло уже 65 лет, а температуры в этой местности могут опускаться ниже -30°C, обломки самолета хорошо сохранились. (Фото: Dietmar Eckell). Avro Shackleton, Западная Сахара, 1994 год. Климат и вооруженные конфликты делают Сахару непростым и даже опасным местом для полетов. Выживание после этой авиакатастрофы стало для членов экипажа и пассажиров настоящим подвигом. Чтобы попасть на место крушения этого самолета, фотографу пришлось прибегнуть к помощи местных партизан, а передвигаться на поездах, перевозивших железную руду. (Фото: Dietmar Eckell).Douglas C-47 R4D-8, Исландия, 1973 год. Этот транспортный самолет ВМС США разбился из-за плохой погоды недалеко от Vik в Исландии. Черный базальтовый песок в безлюдном месте сделал это место очень популярным среди фотографов и кинематографистов. Сюда легко добраться по суше, в отличие от морского пути — волны Атлантического океана разбиваются о берег с удивительной силой. Летом здесь ясно даже ночью. Эта фотография была сделана в полночь. (Фото: Dietmar Eckell). Fairchild C-82A Packet, Аляска. В январе температуры в этой части Аляски опускаются до -45 ° С. Три пассажира самолета, который разбился из-за того, что оба двигателя замерзли и потеряли мощность, выжили только благодаря большому костру, который им удалось разжечь из окружающих их деревьев. Через три дня после происшествия, огонь был замечен самолетом-разведчиком, и выжившие в авиакатастрофе пассажиры были спасены. Фотографу удалось добраться да места крушения на квадрацикле. (Фото: Dietmar Eckell).Bristol Type 170 Freighter, Северо-Западные территории Канады, 1956 год. Во время аварийной посадки самолет вонзился в замерзшее озеро, сломав крыло. Фотограф отследил его с помощью координат GPS и уговорил местного пилота Cessny завезти его туда. Обломки самолета ржавеют недалеко от заброшенного уранового рудника. В радиусе многих километров от этого места нет никаких населенных пунктов. (Фото: Dietmar Eckell).Curtiss C-46 Commando, Манитоба, Канада, 1979 год. Этот самолет во время Второй мировой войны использовался в качестве транспортного, а члены экипажей называли его «летающим гробом». В 1979 году он совершил аварийную посадку в горах провинции Манитоба, куда часто наведываются полярные медведи, поэтому фотографу пришлось делать снимки дословно впопыхах. (Фото: Dietmar Eckell).Douglas C-47 Юкон, Канада, 1950 год. Обломки этого самолета покоятся в болоте, попасть туда можно только очень холодной зимой. (Фото: Dietmar Eckell).Curtiss C-46 Commando, Манитоба, Канада, 1977 год. У самолета возникли проблемы с двигателем, и он разбился в лесу во время попытки вернуться на базу. Поиск обломков самолета в густом лесу был нелегкой задачей. Сначала фотограф локализировал его с воздуха, а потом пробирался через гущу леса пешком. (Фото: Dietmar Eckell).Vought F4U Corsair, 1948, Гавайи. Чтобы найти затонувший истребитель, фотографу пришлось прибегнуть к помощи инструкторов местной школы дайвинга. Несмотря на переменное сильное течение, в кабине самолета можно даже посидеть, только нужно предварительно удостовериться, нет ли там мурен. (Фото: Dietmar Eckell).Fairchild C-119, 1981, Аляска. Взрыв двигателя вынудил пилота приземлиться на песчаном мелководье прямо посередине реки Коюкук. (Фото: Dietmar Eckell).Cessna T-50, 1960 год, Аляска. Самолет совершил аварийную посадку среди дикой природы Аляски по весьма банальной причине — кончилось топливо. (Фото: Dietmar Eckell).Cessna 310, Австралия, 1993 год. Автору серии «Хэппи-энд», чтобы сделать эту фотографию, пришлось преодолеть 1500 километров по пустыням Южной Австралии в феврале месяце, когда температуры там поднимаются выше 50°C. (Фото: Dietmar Eckell).B-24 Liberator, Папуа-Новая Гвинея, 1943 год. Большой бомбардировщик совершил аварийную посадку в болотах Папуа-Новой Гвинеи. Местные жители называют обломки самолета «болотным духом». (Фото: Dietmar Eckell). Douglas C-53 Skytrooper, Австралия, 1942 год. Самолету пришлось совершить экстренную посадку из-за того, что пилот «проворонил» аэропорт, а топливо закончилось. (Фото: Dietmar Eckell).Еще фотографии Дитмара

https://supercoolpics.com/happy-end-neobychnye-snimki-s-mest...

https://fullpicture.ru/katastrofy/15-aviakatastrof-s-heppi-e...

Картина дня

наверх