На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    Спасибо, Света! Статья отличная, тем более подкреплённая документально.Не преступный Сталин
  • Владимир Алтайцев
    Такие  статьи  нужны  сейчас  как воздух, т.к в  России давно подняла  голову  нацистская  гадина  и гадины, типа  Ин...Не преступный Сталин
  • Yvan
    Ну тогда ещё одна картинка в тему:Животные, которым...

Полотна художника Мари Луи де Шривер

Повседневная жизнь в Париже
Луи Мари де Шриве (Louis Marie de Schryver, 1862 – 1942) – французский художник.
Родился в Париже 12 октября 1862 года в семье известного журналиста. Уже в детском возрасте у Луи проявились творческие способности к живописи. Его первые работы «Маргаритки и хризантемы», «Фиалки и весенние цветы», и два натюрморта были выставлены в парижском Салоне, когда автору было всего 13 лет (1876 г.

) И самое необычное было в том, что он был самоучкой.
Знаменитый Филипп Руссо предложил Луи заниматься в его рисовальной школе. Это было неслыханным по тем временам – студент младше своих сокурсников почти в два раза! Но под опекой Руссо он был недолго. Уже в возрасте 17 лет он самостоятельно выставляет свои работы в Салоне, за одну из которых получает бронзовую медаль.
Первые его работы, посвящённые Парижу, были датированы 1886 годом. Наступала «Прекрасная эпоха» (La Belle Époque), и всё было подчинено ее вкусам. Не остался в стороне и Луи Шриве. Его цветочницы получили общественное признание. Газеты писали: «…Его парижские сцены «купаются» в свете редкой тонкости в оттенках. Большой холст «Le marchand des quatre-saisons» 1895, висящий в Здании муниципалитета является шедевром чувствительности…»
Впрочем, был в жизни де Шриве момент, когда сцены из Парижской жизни уступили место автомобилям, мода на которые появилась на рубеже веков. В начале 1900-ых он был очарован автомобильными гонками, и старался запечатлеть это захватывающее зрелище на холсте. Многие из его работ, посвященных этой теме, были написаны в импрессионистском стиле с красивыми цветными и быстрыми мазками. Но они не встретили большого признания среди ценителей живописи, и к 1910 он возвратился к своим любимым изображениям Парижа на повороте столетия - живописному городу, обаятельным дамам на его улицах и прекрасным цветам в их руках.Повседневная жизнь Парижа не была новой темой для французских художников, но во второй половине девятнадцатого века появился растущий интерес к изображениям его фешенебельных улиц и горожанам, которые бродили по ним. По мере того как XIX век подходил к концу, модные кафе, крупные универмаги и всемирные выставки, такие как выставка 1900 года, приглашали парижан выйти из своих домов и пообщаться друг с другом. Художники, такие как Луи Мари де Шриве, были заинтригованы этой уличной жизнью и, конечно же, модным высшим обществом.

наверх