Прелесть старинных фотокарточек заключается в том, что каждое изображение рассказывает историю. Когда мы смотрим на фотографию, то, включая фантазию, придумываем свою историю. Эти созданные истории основаны на наших знаниях, а также на нашей психике. Когда же начинаешь исследовать фотографов, сделавших снимок, предметы на нём, место действия и время, отражённые на фотографиях, то появляется вторая история и никогда не знаешь, куда она в итоге заведёт.
В этом красота этих фотографий.









тинтайп-фотография, ранний фотографический процесс, использующий в качестве фотоматериала металлические пластинки. Его пик популярности пришёлся на период с 1850-х по 1870-е годы, скорее всего, тогда и был сделан этот снимок.


Штамп на обороте снимка указывает на то, что фотография была проявлена в Дрездене, Германия. Там же от руки написаны имена девушек: Мила и Ингрид. Дрезден – второй по величине город Саксонии. Он расположен на берегу реки Эльбы. Это недалеко от границы с Чехией. Вдоль Эльбы есть пляжи, и, возможно, на этом снимке запечатлен один из них. Хотя снимок мог быть сделан и где-то на Балтийском море, которое было популярным местом отдыха восточных немцев.Мальчик с серьёзным лицом позирует для фотографии, держа свой велосипед. На нём соломенная шляпа, красочный галстук-бабочка и, кажется, носовой платок в кармане рубашки. Портрет сделал фотограф George J Schaefer из фотостудии Sunbeam Gallery, находящейся в городе Рочестер, штат Нью-Йорк.
Портрет девочки, одетой в красивое белое платье и фату. Она выглядит как молодая невеста и одета так по случаю причастия. Снимок сделан в студии Флегонте Борджиа в Лос-Анджелесе, Калифорния. Фотограф родился в Италии в феврале 1872 года и иммигрировал в США в 1899 году. Он фигурирует в городских каталогах Лос-Анджелеса как фотограф с 1904 по 1914 год, а также попал в перепись населения США 1920 года со своей женой Барбарой и матерью Териной.
Очаровательная маленькая девочка позирует для своего портрета, когда она едет в вагоне по рельсам Бостонской железной дороги. На оборотной стороне этой фотографии в кабинете есть надпись, в которой указано имя ребёнка «Элла Джонсон». Также там написано слово «Блэкфут». Возможно, Элла Джонсон жила в Блэкфуте, Айдахо или Монтане.
Хорошо одетый мальчик и его благородная собака позируют для этой фотографии в Сент-Поле, штат Миннесота. Собака, похоже, бордер-колли. Фотограф Циммерман. На оборотной стороне фотографии указано, что она создана в 1883 году.
Маленький мальчик с игрушечным рожком, у которого жужжащий звук казу, позирует для своего портрета в Порт-Джервисе, Нью-Йорк. Вероятно, это студийный реквизит, чтобы занять руки. Фотография является продуктом студии Allerton. Уильям Х. Аллертон управлял своей студией в Порт-Джервисе в 1880-х годах.
Фотограф Артуро Стинко сделал этот замечательный портрет мальчика и его педальной машины. У мальчика длинные волосы и большой бант. Судя по его одежде и дорогой игрушечной машине, он, вероятно, из очень обеспеченной семьи. Имя мальчика написано на обороте фотографии. Его зовут Карлос Агуэрра (возможно, Агуэрро). Студия фотографа располагалась в аргентинском городке Коронель-Суарес, который был основан в 1883 году и находится в аргентинской провинции Буэнос-Айрес. Он был назван в честь Мануэля Исидоро Суареса (1799-1841 гг.), полковника аргентинской армии, который участвовал в войнах за независимость против испанцев.
На этом фото изображен мальчик с бантом, позирующий с двумя барабанами в студии А. В. Гилфиллиана в Ферндейле, Калифорния. На оборотной стороне снимка есть надпись, которая идентифицирует мальчика как Артура Робинсона, который был «участником передвижного шоу менестрелей» в конце 1800-х годов. Надпись также датирует фотографию «до приезда мамы в 1895 году».
Серьёзный мальчик и его скрипка. Эта фотография была сделана студией Williams’ Pioneer, расположенной в районе Сток Ньюингтон, занимающим северо-западную часть лондонского района Хакни на северо-востоке Лондона, Англия.
На этом портрете изображены три маленькие сестры в одинаковых платьях и их маленькая собачка. Младшая сестрёнка явно устала позировать, такое чувство, что сейчас заплачет, да и старшей надоело стоять неподвижно перед фотоаппаратом. Средний по возрасту ребёнок, сидящий слева, выглядит немного растерянным. На собаке жетон. Фотографом этого изображения является Ричард Брэнд. У него была студия в Митвайде, Германия. Он был удостоен наград, завоевав медали в Амстердаме (1896 г.), Дрездене (1901 г.) и Веймаре (1901 г.). Эта фотография была сделана либо в 1901 году, либо вскоре после этого.
Портрет маленького мальчика с суровым и даже зловещего выражением лица. Для своей фотографии он хорошо одет. На нём короткий костюм, красочные шерстяные чулки и туфли на высоких пуговицах. В верхнем кармане его пиджака удобно расположен носовой платок. Мальчик держит тонкую трость или хлыст. Он смотрит не в камеру — может быть, на одного из своих родителей. Мне он напомнил парня с хлыстом, фото которого было выше.
Фотограф снимка — Уилбур В. Райт, чья студия находилась в Сан-Хосе, Калифорния. Он указан в ряде бизнес-каталогов Сан-Хосе с 1890 по 1907 год. Адрес его галереи указан как улица Санта-Клара, 24, а не улица Санта-Клара, 284, как напечатано на этой фотокарточке.Надпись на обороте фотографии указывает, что эту кудрявую улыбающуюся девочку в белом платье зовут Бланш Так. На ней цепочка и медальон.
Маленькая девочка стоит у ворот на этом снимке от Wendover & Son (Вендовер и сын). Волосы ребенка уложены кудрями, на ней ожерелье с медальоном. Снимок сделан в Олбани, штат Нью-Йорк. Эта девочка на предыдущую внешне похожа, только младше.
На этой винтажной фотооткрытке изображена маленькая девочка с широко открытыми глазами, одетая в зимнюю одежду. На ней шуба и зимняя шапка. Девочка держит куклу. Эта фотография была сделана Фердинандом Эртлем, а открытка была опубликована Bradux (около 1930-х гг.). Студия Эртля располагалась в австрийском округе Тамсвег в регионе Лунгау.
Кэти, Лотти и Мэтти Браун позируют для этого портрета в фотостудии Cottage Gallery в Мемфисе, штат Теннесси. Её владельцами значатся Gebhardt и компания. На реверсе открытки есть сообщение с комплиментами детям тёти Ханны, датированное 21 июля 1887 года. Дети держат в руках реквизит. Справа у девочки в руках книга, слева – корзина, а что у стоящей по центру сложно разобрать.
Маленькая девочка сидит на резном сундуке или столе. Она играет с деревянными строительными блоками. Открытка была создана в Англии в начале 1900-х и опубликована издательством Rotary Photo (Лондон).
Хотя это изображение является студийным портретом, такое ощущение, что этой закутанной маленькой девочке очень холодно. У неё длинное и тяжелое пальто, сделанное из овечьей шерсти, которое было распространено в те времена. Её руки согреты муфтой, а широкополая шляпа защищает лицо от падающего снега. В её волосах цветы, которые, кажется, связаны крючком из белой шерсти. Фотографом этого снимка является Франц X. Корошец из города Фокшаны, Румыния.
Ещё одна девочка, одетая в зимнюю одежду, позирует для своего портрета. Обратите внимание на её сапоги, меховой воротник, муфту и вязаную шапку. У девочки длинные косы. Это открытка не серийная, а частного выпуска. Она британского происхождения, примерно 1920-х годов.
Винтажный снимок на которой мальчик в сандалиях позирует рядом со своим осликом. Открытка выпущена в Мексике на бумаге Kodak-Mexico.
На этой старинной фотографии изображена красивая девочка из Португалии или Бразилии в традиционной одежде. Её платье имеет много мелких деталей и хорошо дополнена аксессуарами. Украшения включают несколько ожерелий и кольцо. Головной убор необычный. Надпись на обороте этой фотографии на португальском языке. Указано, что эту девушку зовут Мария Амелия Порто и что фотография была сделана либо в 1910, либо в 1916 году, почерк неразборчив.
Маленький мальчик позирует вместе со своим младшим братом (или сестрой) в студии Chicago Photo Company. Дети с опаской смотрят на фотографа. Снимок сделан в Чикаго, штат Иллинойс.
На старых фото маленькие мальчики порой одеты в такие юбки. Учитывая, что ещё некоторые девочки на винтажных снимках подстрижены, как мальчики и по детскому лицу сложно определить пол без дополнительных атрибутов (причёска, одежда), то произвести половую идентификацию ребёнка порой непросто. Странная, конечно, мода на такие юбки для мальчиков. Эрнеста Хёмингуэя, родившегося в 1899 году, мать тоже одевала в детстве, как девочку. Когда он вырос, то скрывался от своей детской женственности в нарочито брутальной мужественности, но один из его сыновей стал трансвеститом, закончив свои дни в женской тюрьме.Дейзи Белмонт (1871–1896 гг.) — цирковая наездница и артистка. После дебюта в театре в возрасте трёх лет её карьера пошла в гору. В репертуар девочки входили пение, танцы и, со временем, верховая езда без седла. Иногда она давала выступления со своими братьями и сёстрами, Лотти и Чарльзом. Дейзи выступала в Азии, Австралии и Южной Америки. В 1889 году, в возрасте 18 лет, она вышла замуж за Уильяма Шоулза (1857–1924), «лихого» молодого наездника, выступавшего в цирке Sells Brothers. Она стала самой известной наездницей без седла в стране. Вернувшись в Америку после выступления в Австралии, она умерла от болезни Брайта в возрасте двадцати пяти лет. Её похоронили на кладбище Бронсвуд в Окбруке, штат Иллинойс. На момент этой фотографии мисс Белмонт, кажется, находится в подростковом возрасте. Фотостудия, изготовившая этот портрет на визитной карточке, — CCC Co., Чикаго.
Трое маленьких детей вместе позируют для фотокарточки, сделанной Columbia View & Button Company, чьи фотоателье располагались в Мемфисе, Теннесси и Питтсбурге, Пенсильвания. Поэтому сказать, где точно сделан этот снимок нельзя, но известна дата его создания – 1901 год. Фотография из-за грязи и фона, скорее всего, была сделана на улице. На оборотной стороне фотокарточки написано два имени которые, вероятно, идентифицируют детей на фотографии: Мэри Бейкер и Гай Бейкер. Дети на этой фотографии одеты не модно и не дорого, в отличие от большинства их сверстников, изображенных на фотографиях того времени, которые одевали для снимка свой лучший наряд. Можно предположить, что дети на этом фото из неблагополучной семьи.
Девочка, держащая в руках одну из своих кукол. Ребёнок красиво одет. У неё короткая стрижка. В викторианские и эдвардианские времена, если у вас появлялись головные вши, голову брили наголо и отращивали волосы заново. Возможно, такая история приключилась с этой девочкой. Хотя нельзя исключать, что её волосы для фото просто убраны назад и впечатление короткой стрижки создаётся из-за чёлки.
Фотографом этого изображения является Джон Дж. Уоклет из Нью-Милфорда, штат Коннектикут. Согласно бизнес-справочнику Нью-Милфорда (1891 г.), студия Уоклета располагалась на Бэнк-стрит, 27. Фотографический журнал Уилсона (1899 г.) объявляет о продаже студии Уоклета У. М. Миллеру.Этот замечательный портрет мальчика и его собаки создала студия Gesell в Альме, штат Висконсин. Любовь мальчика к своей собаке очевидна по его выражению лица, а также по тому, как он кладёт запястье и руку на шею пса. На этой фотографии собака выглядит довольно уставшей, что, безусловно, облегчает работу фотографа. В те времена у фотоаппаратов были длительные выдержки, поэтому люди выглядят на снимка застывшими, как статуи – приходилось сидеть неподвижно во время фотографирования.
Парень, изображенный на этой фотографии, указан на оборотной стороне фотографии как Эмиль Бардиль (или Бардилл). Он родился в 1893 году в Алме, штат Висконсин. Его родители были швейцарского происхождения, отца звали Джон, а мать — Кэти. Перепись 1900 года показала, что семилетний Эмиль живет с Кэтрин Бардиль (54 года) и двумя его братьями Джоном (11 лет) и Эдди (9 лет). Перепись 1910 года показывает, что Эмиль жил в доме Алмы и работал учеником печатника. Согласно, перепись 1920 года Эмиль жил в Чико, штат Калифорния, со своей женой Алисой и работал печатником. В переписи 1930 года указано, что Эмиль и его жена взяли постояльца в свой дом в Чико, и этот постоялец работал школьным учителем. Перепись 1940 года показывает, что Эмиль стал мастером типографии и работал линеотипистом, оставаясь в Чико. Через два года он зарегистрировался на призывной пункт. Он прожил долгую жизнь и умер в Калифорнии в 1985 году.
Фотографом этого портрета был Герхард Гезелль. Он был важной фигурой в истории Висконсина, в Историческом обществе Висконсин много биографической информации об этом фотографе. Гезель родился в Германии. Он приехал в Соединенные Штаты и в 1863 году поступил на службу в армию и служил в «батальоне Брэкетта» Миннесотской кавалерии на западном фронте. Он поступил в армию рядовым и был демобилизован шорником. После войны он вернулся в Ридс-Лендинг, штат Миннесота, и работал владельцем салуна, пока не занялся фотографией. Он начал свою карьеру фотографа в Ридс-Лэндинге в 1873 году. В 1876 году он переехал в Альму и открыл студию. Гезелль управлял своим фотобизнесом в Альме в течение 30 лет, пока не умер в 1906 году. Фотограф известен своей работой по документированию города, его жителей и культуры. Он сделал много фотографий за пределами своей студии, запечатлев жителей Альмы во многих их мероприятиях.На этой винтажной фотооткрытке изображена девочка и её щенок, позирующие на улице в лесистой местности. Собака сидит на деревянном стуле рядом с девочкой. Ребёнок, положив руку на бедро, уверенно стоит перед камерой.
Маленький мальчик, улыбаясь, сидит в коляске и держит поводья, управляя козой. Эта повозка и специальная упряжь для коз стоили больших денег. Сделано фото, по некоторым данным, где-то в Европе.
Групповой портрет трёх детей. Мальчик одет в матроску, две его сестры рядом носят одинаковые стрижки под актрису Луизу Брукс. Такая стрижка была модной в 1920-е. Фотография была сделана в студии в Неаполе, Италия.
Смуглая маленькая девочка позирует со своей большой куклой. На ребёнке платье с узором пейсли. Возможно, её родители были индейцы, негры или латиноамериканцы. Фотограф — студия Armstrong в Полдинге, штат Огайо.
Портрет девочки-подростка, сделанный в фотостудии Kelley & Company в Линкольне, штат Небраска. Кудрявая девушка одета в кружевное платье с воротником, на котором можно увидеть брошь. Также на ней ожерелье из веревочной цепочки. Фотостудия Г. В. Келли занесена в бизнес-справочник Линкольна за 1887 год.
https://cabinetcardgallery.com
https://pobasenki.ru/zametki/istoriya-zametki/retrofoto-deti...
Свежие комментарии