Австрийский Брессон Предпочитал останавливать моменты, когда человек такой какой есть на самом делеФранц Хубманн снимал в Вене в 50х-70х годах.В 32 года поступил в институт графики и пошел снимать профессионально.Работал на шляпной фабрике,Вот еще его работыАвтозаправка в Лондоне, 1930-е годы. В те времена мир переживал очередную волну интереса к Древнему Египту, которая нашла свое отражение в том числе и в архитектуре.
Американские станции технического обслуживания ~100 лет назадАмериканские станции технического обслуживания ~100 лет назадАмериканские станции технического обслуживания ~100 лет назадВ Центральном социальном учреждении в Праге находился самый большой в мире вертикальный картотечный шкаф с более чем 3000 ящиков, 1937 год.Двукратный лауреат Нобелевской премии – Мария Кюри в своей лаборатории в Париже, Франция, 1911 год.Двухэтажный троллейбус, Великобритания, 1966 год.Михаил Горбачёв и Рональд Рейган, 1985 год.Предшественник тренажёрного зала.Фото из книги упражнений Густава Цандера «Медико-механическая гимнастика», опубл в 1892 году.Служба конных библиотекарей, которые доставляли книги в самые отдаленные уголки штата Кентукки. США, 1940 год.Джессика Лэнг, Милош Форман, Владимир Высоцкий и Марина Влади. США, Лос–Анджелес, август 1976 года
Поле возле Кройдона, Англия. Немецкие каски давят танками, для использования их фрагментов при строительстве дорог. 1918 год.
В начале 19–го века в Соединенных Штатах Америки считалось нормой отправлять детей по почте.
Ребёнка «упаковывали» в почтовую сумку, ставили штамп, и живая посылка доставлялась по месту назначения. За время пути за детьми присматривали специальные почтовые курьеры. Причём, чтобы отправить любимое чадо к бабушке с дедушкой, например, родители платили всего 53 цента.
Кстати, в некоторых городах США в спокойных районах, по сей день, принято оставлять посылки под дверью. Даже если это какой–то дорогостоящий заказ. Остается надеяться, что "живые посылки" того времени не оставляли на пороге дома, а вручали адресату лично.
Сэмюэл Морзе, 1865 — 1880 годы, США
Первое сообщение, переданное способом Морзе в 1844 году, содержало текст: "Дивны дела твои, Господи".
Начинающий геймер 14–летний Кристиан Бэйл (он же Бэтмен, он же Брюс Уэйн, он же Джон Коннор) играет в Atari 2600, Лос–Анджелес, 1988
Это был выдающийся год для 13–летнего подростка. Его дебют в большом кино состоялся в 1987 году в советско–скандинавском фильме режиссера Владимира Грамматикова "Мио, мой Мио", где он исполнил роль друга главного героя. В том же году ему посчастливилось сняться у живого киноклассика — самого Стивена Спилберга — в исторической драме "Империя солнца". Модные кроссовки, "вареные" джинсы, игровая приставка, стильная прическа и дерзкий взгляд — похоже, материальные ценности всех подростков того времени воплощены в этом снимке.
Алкоголь, подготовленный к сжиганию, во времена сухого закона, США, 1924 год
Вернер Магнус Максимилиан. Немецко–американский конструктор. Один из основоположников современного ракетостроения.
«Арсенал» vs «Манчестер Юнайтед», 1926 год, Лондон, стадион "Хайбери"
Кендо на японском корабле, ок. 1910–15 гг.
Майкла Джексона гримируют для съёмок в видеоклипе Триллер, США, 1982
Лондон, август 1967 года. Китайские дипломаты критикуют лондонских Бобби (полицейских) за ношение полицейских дубинок.Роберт Де Ниро. 1982 год. В 1982 году для съемок в фильме «Анна Павлова», режиссер Эмиль Лотяну пригласил в СССР знаменитого актера из США.
Де Ниро приехал, но Госкино не утвердило актера на роль из–за съемок в идеологически вредной картине «Охотник на оленей».Коронация Елизаветы II, Букингемский дворец, 1953Жак–Ив Кусто, Красное море, 1963. Жак–Ив Кусто с командой в подводном доме "Морская звезда".Члены экипажа бомбардировщика B–36 в арктической экипировке. Гренландия. 19513000 человек, которые построили Chase Manhattan Bank. Нью–Йорк, август 1964. (Высота 810 футов =246,89 м)
Барни Олдфилд за рулём гоночного автомобиля Christie V‑4 1907 года. В начале XX века задний привод стал шаблоном автомобильного дизайна — особенно с дебютом в 1908 году массового Ford Model T.
Но это не остановило американского изобретателя Уолтера Кристи. В 1905 году он создал свой собственный радикальный переднеприводный автомобиль. Его 60‑сильный Christie, построенный в Нью‑Йорке, был оснащён 4 цилиндрами в ряд над передней осью и параллельно ей. В то время это была инновация.
Кристи ездил на своей машине по США и Европе в попытке продвинуть новаторский дизайн, однако столкнулся с механическими проблемами, попал в аварию и чуть не погиб. Затем он применил свой замысел к прототипу нью‑йоркского такси. В то время компоновка Кристи считалась слишком «нетрадиционной» и по цене 2 600 долларов за автомобиль (65 000 долларов сегодня) — слишком дорогостоящей.
Уолтер Кристи умер в 1944 году в нищете, так и не узнав, что его переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным мотором станет нормой.
Свежие комментарии