На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 173 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Вот именно. Я по Москве ахаю, ну так в Питере не меньше. И это я не беру еще жемчужины, которые идут отдельными темам...Некоторые музеи С...
  • Светлана Митленко
    Во-во!Писатели, которые...
  • Светлана Митленко
    Да уж. Жизнь такое может навертеть, что повести и романы побоку.Писатели, которые...

Взрывающиеся шары от Эдварда Хорсфорда

Лондонский фотограф Эдвард Хорсфорд фотографирует водяные шары очень уникальным способом. Он «замораживает» их в тот момент, когда они начинают взрываться у него в руках.

Он работает по ночам в своем саду в Лондоне, и использует вспышки, чтобы осветить картину. Удивительно, но он работает в одиночку.1«Я всегда интересовался высокоскоростной фотографией. Поймать момент, который почти никто не видел».2«Я пытаюсь создать произведения, которые интересны и весьма уникальны. Пока я делаю это только для удовольствия, я не снимаю каких-либо коммерческих целях».3«Я не хочу делать снимки, которые сотни людей получали до меня, я стараюсь снимать по-новому».4«С каждым снимком я бросаю вызов самому себе, как в художественном, так и в техническом плане».5«Часто мои идеи не работают, но и в равной степени удается получить снимки, от которых я в восторге».6«Большинство моих шаров, наполнены водой, иногда с красителями».7«Моя камера, пожалуй, наименее значимая часть съёмки».8«Весь фокус при создании подобного рода снимков в расчёте времени вспышки».9«Я ставлю таймер на своей камере, и если вспышка совпадает со временем снимка, то получается кадр».10Эдвард использует специальное приспособление с микрофоном, которое включает вспышку, когда достигается определённый уровень шума (такой, например, как при лопании шарика).11«Чтобы проколоть шарик я использую длинный заостренный стальной стержень. Я могу установить его на подставку или держать в воздухе».12«Я репетирую каждое движение, чтобы все детали будущей картины оказались на своём месте, а также, чтобы ничто не блокировало поток света, и я сам не попал в кадр».13«Я полностью выжат после многочасовой съёмки, и временно слепну!».14

15

16

17

20"Надеюсь, зрителям нравятся мои работы. Надеюсь на это каждый раз, когда стою в тёмной комнате, мокрый с головы до ног и ослеплённый вспышкой".

Картина дня

наверх