Знакомтесь - Вадим Штрик.
Основатель и руководитель российского фотоагентства «ГеоФото», работающего на российском рынке с 2003 года. В настоящее время возглавляет группу компаний, состоящую из нескольких тематических фотоархивов, издательства и дизайн-студии под объединяющим брендом GetImages.Эксперт в области коммерческой непостановочной фотографии. Автор многочисленных статей и исследований в этой области. Основной навык, приобретенный опытом многих лет тщательного анализа фотоархивов – умение четко определить жанровую принадлежность, уровень совокупного качества и коммерческий потенциал фотоколлекций и отдельных фотоизображений.
В качестве фотографа много лет работал с российскими журналами и издательскими домами, публиковался в журналах GEO, National Geographic, Вокруг Света, Traveler, Forbes и других изданиях. При пейзажной фотосъемке использует среднеформатные и широкоформатные пленочные камеры. В соавторстве издал несколько фотоальбомов. В качестве редактора и креативного директора участвовал в нескольких десятках издательских проектов. Член жюри нескольких конкурсов фотографии. Представляю серию его фотографий Кенорзерья.
Кенозерье - особо охраняемая природная территория в Архангельской области, сохранившая многовековую историю и культуру Русского Севера.
Болота, таежные озера, топи и тропы — снимки с высоты — Аэропейзажи КенозерьяАэрофотография — это коллективное творчество фотографа и пилота.
Подготовка к съемке начинается задолго до вылета.
Полетное задание (список необходимых сюжетов и ракурсов) продумывались заранее на земле.
Затем составлялись оптимальные маршруты с учетом состояния погоды и условий освещения.
Мы пролетели около 1000 км над Кенозером и окрестностями, отсняли ландшафты всех частей парка, почти все объекты деревянного зодчества, большинство деревень и знаковых мест, пишет Вадим Штрик
И постепенно родилась главная мысль: «Все, что под крылом, — это же музыка! Это музыка, которую нам нужно перенести на фотографии!» У кенозерских аэропейзажей есть главная тема — это тема большой воды и большой тайги и многочисленные вариации: причудливые старицы таежных речек, их бесчисленные меандры, маленькие таежные озера, которые почти скрылись в покрывала болот, и топи, которые испещрены морщинами моховых гряд и подтеками между ними.
Так же как в музыке, тема осени предстала перед нами в развитии: сначала кульминация красок, их увядание (это разработка темы) и, наконец, развязка — большой северный ветер, который в один день смел почти всю оставшуюся листву с деревьев, расчертил черную воду Кенозера белыми полосами пены и заставил гусиные клинья непрерывной чередой и днем и ночью проноситься к югу.
У гусей своя «музыка», в форме плаксивого речитатива. Ее хорошо слышно с земли.Слова не разобрать, но общее настроение понятно: осень, пора на юг. И мы тоже полетели на юг, обгоняя стаи перелетных гусей, пролетая сквозь солнце и дождевые заряды над тайгой.
Свежие комментарии