На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    Сколько богатств накоплено, что  ни разрушить  все шедевры, ни предать забвению не удалось никому.Красоты и музеи П...
  • ВераВерная
    Да, Светочка, помню, были темы.Красоты и музеи П...
  • Светлана Митленко
    Пожалуйста, Верочка.Гифки 81

Последнее путешествие лайнера Costa Concordia

Лайнер Costa Concordia, входивший в десятку крупнейших круизных судов в мире, потерпел крушение 13 января 2012 года. В сентябре 2013-го у берегов итальянского острова Джильо успешно прошла уникальная операция по подъему 300-метрового затонувшего гиганта весом 114 тысяч тонн.

В среду лайнер Costa Concordia начал свое последнее путешествие — судно отправилось в порт Генуи, где его демонтируют.1. Это лайнер Коста Конкордия в лучшие времена в порту в Чивитавеккья, Италия, 27 марта 2009. (Фото Vincenzo Pinto | AFP | Getty Images):2. Как это было. Подтверждая дурную славу пятницы 13 числа, огромный круизный лайнер Costa Concordia (Коста Конкордия), на борту которого находились более 4 200 человек, потерпел крушение в 13 января 2012 года около острова Джильо у берегов области Тоскана в Италии. (Фото AP Photo | Giuseppe Modesti):Costa Concordia (Коста Конкордия)3. Стоп-кадр из видео, как пассажиры покидают тонущее судно, 14 января 2012. (Фото Reuters | Guardia Costiera):Стоп-кадр из видео, как пассажиры покидают тонущее судно4. По словам капитана, круизный лайнер напоролся на скалы, которые были не указаны на навигационной карте. 32 человек погибли, двое считаются пропавшими без вести. (Фото Filippo Monteforte | AFP | Getty Images):Costa Concordia (Коста Конкордия)5. Позже лайнер почти полностью погрузился в Средиземное море. Аквалангист осматривает корпус затонувшего круизного судна Costa Concordia спустя шесть дней, 19 января 2012. (Фото Reuters | Centro subacquei dei Carabinieri):Costa Concordia6. Видны повреждения и следы от налета на риф. (Фото Filippo Monteforte | AFP | Getty Images):Видны повреждения и следы от налета на риф7. Под водой, внутри корабля полный хаос, 24 января 2012. (Фото AP Photo | Italian Navy GOS):09s

8. Итальянский «Титаник» — затонувший в Италии круизный лайнер Costa Concordia — неприятности преследовали еще с момента его спуска на воду в 2005 году, когда по старинной морской традиции о борт корабля должны были разбить бутылку. Но бутылка не разбилась. В 2008 году круизный лайнер Costa Concordia стоимостью 450 млн евро врезался в пирс у берега итальянского Неаполя. (Фото Filippo Monteforte | AFP | Getty Images):10s9. 2013 год. На месте крушения круизного лайнера Costa Concordia идут работы по монтажу оборудования перед приведением судна в вертикальное положение. Эта операция по-настоящему уникальна. Ранее инженерам никогда не приходилось работать с такими большими судами. (Фото Filippo Monteforte | AFP | Getty Images):11s10. Целью данной операции было снять судно с камней, поднять и поставить вертикально с помощью подводной платформы и кранов. Контейнеры по боками (ниже на фотографии) позволили всей конструкции оставаться в надводном положении, 15 сентября 2013. (Фото Andreas Solaro | AFP | Getty Images):12s11. Крупнейшая и самая дорогая морская спасательная операция в истории стоит около 250 миллионов евро, а ущерб для владельцев составил 1.5 миллиарда евро. Уникальная операция по подъему затонувшего судна у берегов итальянского острова Джильо заняла менее суток — 19 часов. Судно удалось успешно поставить на киль, 17 сентября 2013. (Фото Andreas Solaro | AFP | Getty Images):13s12. Следующий этап операции начался в июле 2014-го. В среду лайнер Costa Concordia начал свое последнее путешествие — судно отправилось в порт Генуи, где его демонтируют, 22 июля 2014. (Фото Andreas Solaro | AFP | Getty Images):Costa ConcordiaИнтересный факт: «Титаник» затонул в ночь с 13 на 14 апреля 1912 года, а Costa Concordia — в ночь с 13 на 14 января 2012, т.е. между этими крушениями почти ровно 100 лет разницы.

Интересно сравнить «Титаник» и «Коста Конкордия» по заявленным характеристикам:

1. Водоизмещение: 52 310 тонн | 51 387 тонн
2. Длина: 269.1 м | 290.2 м
3. Ширина: 28.2 м | 35.5 м
4. Скорость: 24 узла | 19.6 узлов
5. Вместимость: 2 556 пассажиров + 908 экипаж | 3 700 пассажиров + 1100 экипаж.

13. Поврежденная часть круизного лайнера Costa Concordia, 13 июля 2014. (Фото Reuters | Alessandro Bianchi):Поврежденная часть круизного лайнера Costa Concordia14. Заглянем внутрь. Снимок сделан 27 февраля 2014. (Фото Reuters | Carabinieri Police):16s15. На Costa Concordia было 1 500 кают, крупнейший в мире веллнесс центр на море, четыре бассейна, пять спа-салонов, пять ресторанов, 13 баров, кинотеатр, дискотека и интернет-кафе. (Фото Reuters/Carabinieri Police):17s16. Среди морских катастроф, произошедших в мирное время, по числу жертв «Титаник» занимает третье место — 1 513 человек. Лидерство остается за паромом «Донья Пас», столкнувшимся в 1987 году с нефтяным танкером. Тогда в столкновении и последующем за ним пожаре погибло более 4 000 человек.

Внутри Costa Concordia, 27 февраля 2014. (Фото Reuters | Carabinieri Police):Внутри Costa Concordia17. Внутри лайнера время остановилось. Чьи-то чемоданы. (Фото Reuters | Carabinieri Police):19s18. По словам пассажиров, когда корабль уже получил пробоину, экипаж, одетый в спасательные жилеты, уговаривал пассажиров вернуться в каюты, уверяя, что ничего страшного не происходит. (Фото Reuters | Carabinieri Police):20s19. За пять дней Costa Concordia придется преодолеть на буксире примерно 370 километров, двигаться судно будет со скоростью 2 узла в час, 14 июля 2014. (Фото Reuters | Alessandro Bianchi):21s20. Идут подготовительные работы перед последним путешествием лайнера Costa Concordia, 14 июля 2014. (Фото Vincenzo Pinto | AFP | Getty Images):Costa Concordia21. Подготовительные работы, 14 июля 2014. (Фото Reuters | Alessandro Bianchi):Подготовительные работы22. Так это выглядело с воздуха, 19 июля 2014. (Фото Reuters | Italian Civil Protection).Costa Concordia23. 22 июля 2014. (Фото Reuters | Max Rossi):26s24. Повреждения, 22 июля 2014. (Фото Laura Lezza | Getty Images):Повреждения25. (Фото AP Photo | Gregorio Borgia):28s26. Начинается буксировка в Геную, 23 июля 2014. (Фото Reuters | Alessandro Bianchi):Начинается буксировка в Геную27. Это последнее путешествие лайнера Costa Concordia. В Генуе пройдет сложная операция по демонтажу, ее разделят на четыре фазы, она продлится 22 месяца. (Фото AP Photo | Courtesy of the Italian Civil Protection Department):Это последнее путешествие лайнера Costa ConcordiaНемецкому фотографу Danko Kielkowski удалось проникнуть во внутрь лайнера Costa Concordia и сделать эти редкие снимки.

1. Так выглядел гигант весом 114 тысяч тонн после поднятия со дна морского.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
2. Кинотеатры, рестораны, казино, бассейны, танцевальные залы, коридоры, фитнес-залы, каюты в различных ценовых диапазонах… Все это выглядит так, как будто корабль пробыл в воде десятилетия. Полный разгром.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри3. Costa Concordia стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри4. Контракт на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1 100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6122 за 450 млн евро было спущено на воду.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри5. Интересно, что при спуске на воду и «крещении» судна, бутылка шампанского не разбилась, что является дурной приметой.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри6. По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, в день трагедии судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу. На следствии капитан лайнера Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Коста Конкордия», проживающего на острове, как и делал это неоднократно в прошлом.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри7. Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3—4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину, так быстро перевернуться.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри8. Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри9. Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают; на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 кв.м), казино, а также симулятор «Формулы-1».Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри10. Каюта.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри11. Инвалидное кресло.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри12. По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри13. Концертный зал.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри14. Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри.Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

http://loveopium.ru/news/poslednee-puteshestvie-lajnera-costa-concordia.html

Картина дня

наверх