На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 171 подписчик

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    А жизнь она именно такая, с загогулинами, а не прямолинейная и с широкой перспективой.Великие истории л...
  • Светлана Митленко
    Извините, дорогой Виктор Александров, мне это не интересно. Я не обязана интересоваться именно тем, что вы желаете мн...Прогулки по Санкт...
  • Виктор Александров
    Дорогая Света! То, «что Вы никогда и в глаза не видели самолетов, зданий и взлетных полос» — это не моё личное умозак...Прогулки по Санкт...

10 раритетных и узнаваемых автомобилей, на которых вершилась история

Есть автомобили, стоимость которых высока. Есть автомобили, историческая ценность и значимость которых велики.  А есть машины, которые объединяют в себе два набора этих качеств. На таких автомобилях ездили легендарные гонщики, политические, общественные и религиозные деятели, монархи и бизнесмены. 

Сегодня эти автомобили – настоящая легенда.Роскошные автомобили!

1. Ferrari F40Самый узнаваемыйСамый узнаваемый

Среднемоторный двухдверный суперкар с задним приводом, появившийся на свет в далеком 1987 году. В основу автомобиля легло шасси GTO Evoluzione. До 1989 года этот автомобиль носил титул самого быстрого на планете. Производилась машина ограниченным тиражом. За все время было собрано всего 1 315 таких авто.

2. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года


Винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.

3. Mercedes-Benz 540K

Винтажная легенда

Этот красавец был собран в 1936 году и производился до 1940 года. Настоящий королевский автомобиль, который строился специально для венгерских монархов. На нем также ездили руководители Румынии и Ирана. А еще ближайший сподвижник Адольфа Гитлера Йозеф Геббельс и один из основателей кинокомпании Warner Bros Джек Уорнер.

4. Bugatti Type 41 Royale

Очень длинный

Другой люксовый автомобиль, который даже сегодня принято считать самым роскошным автомобилем всех времен. Машину могли себе позволить только самые богатые люди мира. Всего планировалось сделать 25 таких, однако из-за Великой депрессии произвели только 6 авто, что сделало и без того дорогой автомобиль еще дороже. Стоимость была настолько велика, что 2 авто так и не нашли своих хозяев после выпуска!

5. Mercedes-Benz 770

Настоящий гигант

Роскошный автомобиль, который был выпущен двумя ограниченными сериями в период с 1930 по 1943 год. Среди владельцев этой машины были такие видные исторические личности, как рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, папа римский Вильгельм II, Герман Геринг, Адольф Гитлер и японский император Хирохито. Большая часть этих авто была уничтожена в годы войны.

6. Ford GT40

Дорогой американец

Самый дорогой автомобиль производства США. Этот невероятный болид был разработан в 1968 году специально для побед в гонках на дальней дистанции. Машина участвовала и побеждала в легендарных ралли и заездах и даже успела сняться в кино.

7. Самый сексуальный и уникальный Rolls Royce Phantom

Выпущенный в 1934 году автомобиль Роллс-Ройс Фантом, а точнее, дизайнерская модификация с полным названием Rolls Royce Phantom I Jonckheere Coupe, в свое время был признан самым сексуальным транспортным средством. Эксперты утверждают, что за минувших 85 лет автопром так и не смог выпустить ни одной машины, способной составить конкуренцию легендарному Призраку в кузове купе.История автомобиля очень необычна. Мало кто знает, что в этом красавце оригинальным является только кузов, а шасси, двигатель и все остальное взято от серийного Rolls Royce Phantom I, появившегося на свет в 1925 году. Создавался автомобильный шедевр не на родине Фантомов в Великобритании, а в Бельгии, компанией Jonckheere, специализирующейся на тюнинге оригинальной техники.Анонимный клиент обратился в Jonckheere в 1934 году с просьбой изготовить эксклюзивный кузов для его десятилетнего Rolls Royce Phantom I. Заказчик хотел видеть не просто необычное дизайнерское решение, а автомобиль в модном в 30-е годы XX века аэростиле.Дизайнеры и мастера компании Jonckheere с честью справились с поставленной задачей и клиент остался очень доволен. Кроме обтекаемого аэродинамического кузова Роллс-Ройс получил необычные двери округлой формы и «плавник» в задней части. Внешний вид элитного авто был революционным для своего времени и его появление на улицах любого европейского или американского города вызывало восхищенные крики и завистливые стоны.К сожалению, история не сохранила имени заказчика и дизайнера, выполнившего столь сложную работу. Все чертежи и документы этого проекта сгорели во время пожара и все усилия специалистов и энтузиастов, направленные на установление истины, были тщетны.Уникальный автомобиль, существующий в единственном экземпляре, за долгие годы сменил всего трех владельцев и в 40-х годах его следы были утеряны. В середине 1950-х Роллс-Ройс, а точнее, то что от него осталось, был обнаружен на свалке в штате Нью-Джерси, в США. Машина находилась в ужасном состоянии и требовала трудоемкого и дорогого ремонта.Возможно, из-за финансовой стороны вопроса новый владелец авто не спешил приводить его в порядок и руины роскошного купе провели много лет в его гараже. К счастью, об автомобиле все-таки вспомнили и провели его реставрацию, вернув первоначальный вид.
Сегодня самое сексуальное в мире транспортное средство находится в Калифорнии, США, в экспозиции музея Петерсона.Многие невероятные автомобили появились благодаря прихоти сильных мира сего именно в 30-х годах прошлого века. Футуристический авиационный стиль, востребованный накануне Второй мировой войны, стал визитной карточкой каждого из них.

8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года


Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.

9. Bugatti Type 57

Машина Ротшильда

Одной из модификаций данной модели является «Atalante». Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.

10. Ferrari 250 GTO 1962 года


Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

http://interesno.cc/article/13228/10-raritetnyh-i-uznavaemyh...

https://yandex.ru/turbo/fastmb.ru/s/autonews/autonews_mir/11...

https://zabavatut.ru/avto-i-moto/samyj-seksualnyj-i-unikalny...

Картина дня

наверх