На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 174 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Вот именно. Я по Москве ахаю, ну так в Питере не меньше. И это я не беру еще жемчужины, которые идут отдельными темам...Некоторые музеи С...
  • Светлана Митленко
    Во-во!Писатели, которые...
  • Светлана Митленко
    Да уж. Жизнь такое может навертеть, что повести и романы побоку.Писатели, которые...

Художник славянист Фисунов Дмитрий Константинович

Фисунов Дмитрий Константинович

Родился 15.01.1965г.  в г. Воронеже. Учился в Воронежской художественной школе в 1975-1980гг., окончил Бутурлиновское художественное училище в 1984г.
Художник-живописец и график. Автор сюжетных произведений, портретов, пейзажей.
Член Союза художников России с 2000г.
Участник выставок с 1997г.: региональных 1997г.; всероссийских 1999г. – 2, 2000г., 2003г., 2004г.
Работал художником-оформителем в Художественном фонде г. Воронежа с 1987г. по 2001г.
Награды: диплом участника IX Всероссийской выставки 1999 г.В Воронеже преподает в своей школе живописи.

Дети XXI века: «Клинское», «клёво», «мере…» и что ещё Вас интересует? Кто-нибудь помнит, что всех наших предков с древнейших времён называли «русичами»? Имели мы свой язык, свою отличную от всего мира культуру и своих богов; до тех пор, пока не захотели в Империю — с византийской ветвью ромеев породниться (где они сейчас сердечные). И свергли древних Богов. Запылали капища в заповедных рощах. Перестал цвести папоротник на священную ночь. Боги домашнего очага превратились в домовых, а лесные владыки запаршивели и доживают свои тысячелетия в урманах и оврагах, в образах леших и кикимор. Даже царь Кащей и Змей Горыныч уже вытеснены с книжных полок и из мультфильмов. Всё — конец берендеям? АН нет. Есть в старом степенном российском городе Воронеж художник Фисунов Дмитрий. Что удивительно, и не старый ещё вовсе, но мудр и лукав, как дракон. На многих его полотнах вполне закономерная христианская тематика ведёт драматическую дуэль с душою отпетого язычника. Слава тебе Всевышний, что давно нет инквизиции, а то гореть бы бедолаге, не дожив бы до пенсионных лет. Что интересно, тончайшая прописная техника его живописи «усугублена» великолепной, (на уровне Фидия) анатомически точной подачей обнажённой натуры. В сопоставлении с современным псевдо-авангардным неряшеством и непрофессионализмом многих и многих наших «гениев», его техника даже ошеломляет. За одну только лирическую эпопею Дмитрия «Ночь на Ивана Купала» в былые времена ему присудили бы пансион от академии художеств лет на пять в Италию. Особо интересный факт. В абсолютно всех работах художника нельзя обнаружить следов поиска, новаторства и вымученного компромисса с совестью в виде полупрозрачных цитат. Все его полотна по девичьи чисты и оригинальны, как сон младенца, для которого каждый новый день — откровение. Как пить дать, был в его роду в древности какой-нибудь шаман. Только он мог передать своему потомку по генокоду пьянящие образы танцующих в клубах утреннего тумана русалок или прыщевато-ехидный нос бабы Яги, прогуливающей в лунную ночь своего задиру — кота, в лесной чащобе. Ух, берегись кто не спрятался да заплутался в закоулках своей судьбы. «Защекочут до икоты и на дно уволокут». Особняком стоят пейзажные работы Дмитрия. Художник парит над природой, созерцая её как Бог, собою созданный Эдем. Первый, второй, пятый план — волна за волною, сверху, снизу стекают райские кущи живой, то зелёной, то пегой, то черно-синей листвы. Это не растения, это ансамбли, так велик соблазн, увидеть в скоплении веток и стволов, многоярусные кулисы балетной сцены, в ожидании первых аккордов драмы жизни. Закончена увертюра, акт первый. Картина — «Рождество христово». (Что поделаешь, всё-таки мы уже более тысячи лет христиане). Но где вы видели этот сложнейший сюжет без изображения главного действующего лица — младенца Христа? На сцене жизни царя играет свита, а на полотне художника три ангела — факелоносца, разносящие благую весть о рождестве Сына Человеческого по миру.
Кто-то назовёт эту смесь идей и верований эклектикой. Как Сергей Трубецкой отзывался о творениях Филона, говоря, что подобно Иакову при законных супругах он не оставляет без внимания и наложниц. Имея при этом ввиду и христианство и греческую философию. Но человеческий гений дал этому явлению более ёмкое название — синкретизм. И оно развивается уже многие и многие столетия, начиная от цитирования древних египетских папирусов первосвященниками иудейскими и далее через Маниха, Заратустру, ко многим и многим ещё не названным мыслителям. Наш автор из этой когорты. Ему дано видеть нечто большее, за тонкой кисией своих образов, чем ритуал или религиозный канон. Натура, как манифест (то есть чудо) бытия не отвергается в его красочных видениях, а дополняется этической идеей. Но и эти два начала не доминируют, а только создают предпосыл для проникновения во вселенское подсознание, где сплетаются в единый сияющий луч все идеи и религии, возможно, не только нашего мира. Иначе, чем объяснить наличие творческого начала во всём бытии.

Картин его в интернете мало, но поставлю то, что нашла.

Филин
Баба Яга
Ночь на Иванко Купала
Иисус Христос
Утро русалочьих игр
Лунный пейзаж
Водяной
Иней
Туман
Хмурый день
Коровий пляж
Осенний день
Рождество Христово
Сказы леса
Русалка
Портрет Кати Портрет поэтесы Ирины Котовой Портрет Вероники (дочь Котовой
Двое
Осенний лист
За работой Занятия в студии
Рисуют ученики
Судя по выставке, работ у него много. А вот в интернете, увы, выложено мало. Только вот это и смогла отыскать. Но эти работы вплне дают нам представление о художнике, который к тому же еще и пишет, и исполняет бардовские песни, как вы должны были уже понять по первой фотографии. И на этом всё..

Картина дня

наверх