На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Инна Диаманти (Брежнева)
    Рассказы Бондаренко - бездарная пошлость.Рассказы о животн...
  • Светлана Митленко
    Очень много разрушено, очень. К счастью в последнее десятилетие вроде взялись за ум. Пытаемся сохранить, то что остал...Красоты и музеи П...
  • Светлана Митленко
    Йэх... надо бы еще раз съездить туда. Подумаю как бы это сделать...Красоты и музеи П...

Динамика и футуризм в скульптурах Мотохико Одани (Motohiko Odani)

Ни на что не похожие, странные, а иногда пугающие, очень современные, порой даже чересчур, - все это о скульптурах молодого японского автора Мотохико Одани (Motohiko Odani). Зритель нынче настолько пресыщен самыми разными видами и жанрами современного искусства, что его на мякине не проведешь, а значит, мало быть оригинальным, - нужно также обладать яркой индивидуальной манерой, собственным стилем, узнаваемым почерком, говорит молодой скульптор. И пребывает в глубокой уверенности, что все это у него есть.


 
 
 
Японский скульптор Мотохико Одани (Motohiko Odani) родился в 1972 году в Киото, учился в Токийском университете изящных искусств и музыки. Его уникальный стиль завоевал признание как в Японии, так и за рубежом, в 2003 году Мотохико Одани представлял Японию на Венецианской биеннале. С тех пор работы скульптора были победителем нескольких престижных конкурсов, они выставлялись более чем в 30 групповых выставках и 10 персональных. Его работы притягивают своей необычностью и красотой, но есть и такие, которые навевают ужас. Работы Мотохико Одани разнообразны, помимо скульптуры он работает в области художественного фото, видео, создает трехмерные формы. Но главное – это, конечно, скульптура. Мотохико Одани много внимания уделяет попыткам передать в скульптуре движение, динамику и преобразование, что ему вполне удается. Его искусство не только национально, оно восходит к опыту европейского авангарда (лично мне не нравится, но это дело вкуса и предпочтений). В своем желании передать эффект движения в скульптуре его искусство перекликается с работами итальянского футуризма, в первую очередь – с Умберто Боччони (Umberto Boccioni, 1882–1916). Хотя далеко не все проекты Одани можно назвать красивыми. Оригинальными, необычными, концептуальными, - да. Но красивыми?
 
 
Концептуальные скульптуры Мотохико Одани otohiko dani, фото № 3
 
Концептуальные скульптуры Мотохико Одани otohiko dani, фото № 2
Автор говорит, что стремится передать в статичных скульптурах динамику, скорость, движение и перевоплощение, черпая вдохновение из творчества Умберто Боччони, итальянского скульптора-футуриста из 19 века, который также пытался "оживить" скульптуры и использовал в своем творчестве сочетания различных материалов. У Мотохико Одани этими материалами являются парафин, сталь и пластик, армированный волокном, отчего некоторые монументы выглядят, как живые, пока не подойдешь к ним вплотную и как следует не присмотришься.Их интересно рассматривать и ловить подробности, даже просто на фото. Концептуальные скульптуры Мотохико Одани otohiko dani, фото № 6
 
 

Японский скульптор Motohiko Odani (48 фото)

Автор

Картина дня

наверх