Он работает по ночам в своем саду в Лондоне, и использует вспышки, чтобы осветить картину. Удивительно, но он работает в одиночку.«Я всегда интересовался высокоскоростной фотографией. Поймать момент, который почти никто не видел».«Я пытаюсь создать произведения, которые интересны и весьма уникальны. Пока я делаю это только для удовольствия, я не снимаю каких-либо коммерческих целях».«Я не хочу делать снимки, которые сотни людей получали до меня, я стараюсь снимать по-новому».«С каждым снимком я бросаю вызов самому себе, как в художественном, так и в техническом плане».«Часто мои идеи не работают, но и в равной степени удается получить снимки, от которых я в восторге».«Большинство моих шаров, наполнены водой, иногда с красителями».«Моя камера, пожалуй, наименее значимая часть съёмки».«Весь фокус при создании подобного рода снимков в расчёте времени вспышки».«Я ставлю таймер на своей камере, и если вспышка совпадает со временем снимка, то получается кадр».Эдвард использует специальное приспособление с микрофоном, которое включает вспышку, когда достигается определённый уровень шума (такой, например, как при лопании шарика).«Чтобы проколоть шарик я использую длинный заостренный стальной стержень. Я могу установить его на подставку или держать в воздухе».«Я репетирую каждое движение, чтобы все детали будущей картины оказались на своём месте, а также, чтобы ничто не блокировало поток света, и я сам не попал в кадр».«Я полностью выжат после многочасовой съёмки, и временно слепну!».
"Надеюсь, зрителям нравятся мои работы. Надеюсь на это каждый раз, когда стою в тёмной комнате, мокрый с головы до ног и ослеплённый вспышкой".
Свежие комментарии