На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

Фотографии строительства Московского метрополитена 1930-1935

Вестибюль «Смоленской» выходил к Смоленскому рынку, а из-за реконструкции Садового кольца оказался посреди проезжей частиИнтерьер Вестибюля «Смоленской» Интерьер вестибюля «Комсомольской» оформляли художники Владимир Фаворский и Александр ИвановПервый павильон «Парка Культуры» снесли в 1949 году
1930. Строительство первой станции метро в Москве1933. Открытая проходка шахты № 26 столичного метрополитена
1933. Вид раскреплённого котлована на ул. Остоженка (дистанция № 7)
1934. Женская бригада Мосметростроя позирует для фото во время строительства Московского метрополитена
1934. Лазарь Каганович в метро со строителями на субботнике





1934. Никита Хрущев, Лазарь Каганович в метро со строителями на субботнике
1934. Лазарь Каганович и Никита Хрущев беседуют с молодыми строителями московского метро
1934. Пробная поездка от станции «Площадь революции» до станции «Сокольники»
1934. Первые пассажиры московского метро едут на станцию «Сокольники» 15 января
1934. Встреча пробного поезда на станции «Комсомольская»
1935. Никита Хрущев, Лазарь Каганович (в центре) в метро перед пуском станции «Охотный ряд»
1935. Буфет на станции метро «Охотный ряд»
1935. Выступление Лазаря Кагановича на собрании комсомольцев, посвященное пуску первой линии Московского метрополитена
1935. Иосиф Сталин и Вячеслав Молотов на торжествах по случаю открытия московского метрополитена
1935. Демонстрация трудящихся в день пуска метрополитена.
1935. Демонстрация трудящихся в день пуска метрополитена
1935. Наглядная агитация в день пуска метрополитена
1935. Очередь на вход в метро «Сокольники» в день открытия
1935. Станция метро «Красные ворота»
1935. Платформа станции метро «Сокольники»
1935. После завершения первой линии метро в Москве ударники совершают первую поездку на новом поезде
1935. Премьер-министр Франции Пьер Лаваль в московском метроевероятная скорость, конечно, учитывая отсутствие наработок.
Фотоснимки Московского метро образца 1935 года. Кстати, это весьма редкие кадры, так как в метро тогда фотографировать было запрещено под угрозой расстрела…
Станция метро «Сокольники».
Перрон станции метро «Сокольники».

Поезд на станции метро «Сокольники».
Станция метро «Дворец Советов». Сейчас станция называется «Кропоткинская».
Станция метро «Дворец Советов», зал касс.
Станция метро «Дворец Советов»..
Эскалатор на станции метро «Охотный ряд».
Станция метро «Охотный ряд».
Станция метро «Охотный ряд», эскалаторный зал.
Станция метро «Красносельская», зал касс.
Перрон станции метро «Площадь Джержинского», ныне «Лубянка».
Эскалатор на станции метро «Красные ворота».
Станция метро «Красные ворота».
Станция метро «Смоленская площадь», проход к поездам. Сейчас станция называется просто «Смоленская».Вестибюль станции метро «Смоленская площадь».
Выход со станции метро «Смоленская площадь».
Поезд метро на станции «Комсомольская площадь».
Перрон станции «Комсомольская площадь»

Станция метро «Комсомольская площадь», зал перед перроном.
Станция метро «Крымская площадь», ныне «Парк культуры».
Вестибюль станции метро «Крымская площадь».
Перрон станции метро «Крымская площадь».
Перрон станции метро «Кировская», сейчас «Чистые пруды».
Станция метро «Библиотека имени Ленина»
Станция метро «Арбатская площадь», ныне просто «Арбатская»
Станция метро «Сокольники», проход к поездам.
Туннель метро
Примерно так выглядела первая схема метро. Для наглядности мы наложили современную схему.

https://humus.livejournal.com/6654978.html?view=comments

https://back-in-ussr.com/2017/04/moskovskoe-metro-v-1935-god...

https://www.pnp.ru/social/moskovskoe-metro-v-1935-m-vyglyade...

Картина дня

наверх