На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 170 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Да ну? Я практически летала со всех аэропортов Москвы и очень многих аэропортов других городов, в том числе и зарубеж...Прогулки по Санкт...
  • Виктор Александров
    Дорогая Света! Именно так и строят: «здание отдельно, а взлетную полосу отдельно»! Пассажиры в самолёты попадают либо...Прогулки по Санкт...
  • Светлана Митленко
    Ну извините, Виктор Александров.Роскошь Питера

Фотоманипуляции фотографа Моники Карвальё (Monica Carvalho)

Знакомьтесь с Моникой Карвалью (Monica Carvalho), которая любит создавать фотоманипуляции, играющие с вашим воображением. Собственные фотографии она обрабатывает в фотошопе, находя вдохновение в цветах и формах окружающего мира.

«Например, две горные вершины, которые я сняла в Греции, напомнили мне верхнюю губу; дорога в Оксфорд была такого же цвета, как моя кожа; чехол на молнии выглядел, как ресницы. Ещё я люблю играть с размерами. Так мои друзья поместились в моей ладошке, а Эмпайр-Стейт-Билдинг превратился в гигантскую свечу», — рассказывает о своём творчестве Моника.

В результате её стараний получаются сюрреалистические фотоиллюзии, которые запутают ваш мозг и заставят взглянуть на эти снимки не один раз. Моника ведёт свой Инстаграм, в котором предупреждает всех, кто зашёл к ней на огонёк: «Не верь всему, что ты видишь, даже соль выглядит как сахар».Моника Карвальо — фотохудожница, которая выросла в Швейцарии, училась в Англии, а теперь живет в Берлине. Она занимается фотомонтажом уже пять лет и, вдохновляясь сходством между снимками с точки зрения цвета, текстуры и формы, создает сюрреалистические фотоманипуляции. Все свои работы она делает с помощью программы Photoshop, используя свои собственные (не стоковые) фотографии.
«Например, две горные вершины, которые я сняла в Греции, напомнили мне верхнюю губу; дорога в Оксфорд была такого же цвета, как моя кожа; чехол на молнии выглядел как ресницы. Еще я люблю играть с размерами. Так мои друзья поместились в моей ладошке, а Эмпайр-стейт-билдинг превратился в гигантскую свечу», — рассказывает о своем творчестве Моника.


ссрапро

Картина дня

наверх