На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Очень много разрушено, очень. К счастью в последнее десятилетие вроде взялись за ум. Пытаемся сохранить, то что остал...Красоты и музеи П...
  • Светлана Митленко
    Йэх... надо бы еще раз съездить туда. Подумаю как бы это сделать...Красоты и музеи П...
  • Валерий Протасов
    Сколько богатств накоплено, что  ни разрушить  все шедевры, ни предать забвению не удалось никому.Красоты и музеи П...

Ночь. Петербург. Мосты.

В черте Санкт-Петербурга находится множество рек, протоков и каналов, а также около 100 озёр, прудов и искусственных водоёмов, через которые перекинуто около 800 мостов.Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоБольшеохтинский мост, или мост Петра Великого:Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоСобственно городских мостов — 342, остальные — в пригородах.Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоЛитейный мост, рядом с которым находится Большой дом:Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоРазвод мостов — визитная карточка Санкт-Петербурга, он необходим для обеспечения судоходства. Он осуществляется поворотом крыла или крыльев вверх. Первым разводным мостом стал построенный в 1850 году Благовещенский мост.Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоТроицкий мост:Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоМосты разводят с апреля по ноябрь. В Санкт-Петербурге насчитывается 18 разводных мостов — тех, у которых сохранились в рабочем состоянии разводные механизмы. Из них в период навигации регулярно разводятся 12 переправ.Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоКлассический вид Дворцового моста:Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоРазвод мостов через Большую Неву, Малую Неву и Неву производится в соответствии с утвержденным графиком. В том числе Благовещенский, Дворцовый, Биржевой, Тучков и Володарский мосты обычно разводятся и наводятся дважды за ночь. Большинство мостов Петербурга разводятся посредством новейших гидравлических систем. Современная гидравлика позволяет полностью развести мост за 2–5 минут, за такое же время мост наводится.Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоВантовый мост.Ночь. Петербург. Мосты. Красиво

Ночь. Петербург. Мосты. Красиво
Финляндский железнодорожный мост:
Ночь. Петербург. Мосты. Красиво
За ним просматривается мост Александра Невского через Неву, который имеет длину без береговых сооружений 629 м, вместе с пандусами — 905,7 м.
Ночь. Петербург. Мосты. Красиво
Панорама у Вантового моста.
Ночь. Петербург. Мосты. КрасивоДворцовый мост.

А между тем, все первые мосты в городе Петра были разводными. Правда, были они простенькими и деревянными, затем многие из них стали на каменные опоры, обрели чугунные арки и ажурные решётки. А разводные мосты остались только на самых главных водных магистралях города, - всего 21 мост. Самые знаменитые из них - Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты.

Дворцовый мост пятипролётный чугунный мост, с центральным двукрылым разводным пролётом. Он переброшен через Большую Неву и соединяет Адмиралтейский остров (его Дворцовую площадь) со Стрелкой Васильевского острова. Его длина - 260,1 м, ширина - 27,8 м, уникальный разводной механизм моста поднимает вверх 700-тонные центральные пролёты! Изображение разведённого Дворцового моста на фоне шпиля Петропавловской крепости – один из общеизвестных символов города на Неве. А история его вкратце такова. Начиная с 1901 года на протяжении восьми лет проводился конкурс на лучший проект двух мостов – Дворцового и Большеохтинского, общее число принявших участие в конкурсе дошло до 54, когда был принят проект инженера А.П. Пшеницкого. Строительство моста, начавшееся в 1912, из-за Первой мировой войны было закончено лишь 23 декабря 1916 года, причём без планируемых ранее архитектурных изысков. Так, чугунные решётки появились на мосту только в 1939 году, а некоторые элементы декора, задуманные проектом (например, украшенные орлами фонарные столбы), вообще не были осуществлены, поскольку потеряли свою актуальность. Но главное, что задумывал Пшеницкий, было реализовано: удивительный эффект «стелющегося по воде» моста. Мост подвергался капитальному ремонту в 1967 году, дважды был реконструирован. Дворцовый мост, к сожалению уже выработал свой ресурс и снова нуждается в капитальном ремонте.

Троицкий мост (ранее Кировский) самый длинный из мостов Невы – 580 м. Он соединяет Суворовскую площадь, котораянаходится рядом с Марсовым полем с Троицкой площадью на Петроградской стороне. Строился он в 1897-1903 гг. французской компанией «Батиньоль», а позже был реконструирован российскими инженерами. До сооружения постоянного моста на этом месте 70 лет располагался наплавной мост, который так же назывался Троицкий. Открытие постоянного моста было приурочено к 200-летию со дня рождения Санкт-Петербурга. На церемонии присутствовали Николай II и президент Франции Феликс Фор. Николай лично нажал на кнопку, запустив механизм разведения моста, строительство которого обошлось казне в 6.1 млн. рублей.

Мост металлический, имеет красивую ажурную конструкцию, состоит из 5 арок, разводной пролёт один – со стороны левого берега. Мост несколько раз переименовывался. Изначально был назван в честь Троицкого собора, разрушенного в 1932 году, после 1918 года именовался мостом Равенства, после убийства С.М. Кирова в 1934 году был назван в его честь. С 1991 года снова называется Троицким. В 2001-2002 гг. была проведена реконструкция моста. В ходе капитального ремонта заменена проезжая часть, выполнен ремонт металлоконструкций, восстановлена вся архитектурная часть моста, выполнена его окраска, модернизация и замена механизмов, восстановлена гранитная облицовка, уложен литой асфальтобетон, правобережный железобетонный пролет заменён на металлический. А ещё мосту вернули символы самодержавия: двуглавых орлов и короны. Вид на Дворцовый мост через разведенный пролет Троицкого моста

Литейный мост был построен в 1875-1879 годах, он соединил центр города (Литейный проспект) с Выборгской стороной. Ранее здесь, на левом берегу Невы, был Пушечный литейный двор, он и дал название и мосту, и проспекту. Разводится Литейный мощными современными подъёмниками в считанные минуты, причём, весьма интересным образом: здесь судоходный фарватер проходит ближе к левому берегу, а река делает поворот, поэтому на мосту поднимают один пролёт, - со стороны Литейного проспекта. Мост был первым в городе, на котором были установлены электрические фонари. Его чугунные решетки украшают барельефы, изображающие русалок, которые держат в руках герб Петербурга. Ну и еще несколько фото

http://www.peterburg.biz/razvodnyie-mostyi-sankt-peterburga.html#ixzz4wc5y0OHD

http://tursputnik.com/2017/10/noch-peterburg-mosty-krasivo.h...

http://spbfoto.spb.ru/foto/details.php?image_id=1086

Картина дня

наверх