На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Очень много разрушено, очень. К счастью в последнее десятилетие вроде взялись за ум. Пытаемся сохранить, то что остал...Красоты и музеи П...
  • Светлана Митленко
    Йэх... надо бы еще раз съездить туда. Подумаю как бы это сделать...Красоты и музеи П...
  • Валерий Протасов
    Сколько богатств накоплено, что  ни разрушить  все шедевры, ни предать забвению не удалось никому.Красоты и музеи П...

Золотой век Голливуда. Джинджер Роджерс

Мало кто из зрителей, восхищавшихся фильмом Федерико Феллини «Джинджер и Фред», знал, что у героев этой картины были реальные прототипы, носившие те же имена. Джинджер Роджерс и Фред Астэр - самая знаменитая танцевальная пара в кино США 30-х годов, не знавшая себе равных не только тогда, но и во всем предшествующем и последующем кинематографе. Блистательный, чуть ироничный, не похожий на американца партнер и веселая, живая, очень техничная партнерша, этакая «девушка из соседнего дома», пустившаяся в пляс.
Настоящие имя и фамилия: Вирджиния Кэтрин МакМэт. Родилась 16 июля 1911 года в Индепенденсе, штат Миссури, США, в семье Вильяма Эдисона МакМэта, имевшего шотландские корни и его жены Лелы Оуэнс, родом из Уэльса.
Вскоре после рождения дочери родители разошлись и мать с ребенком переехала в семью своего отца Вальтера Оуэна в Канзас-сити.
Родители долго не могли договориться с кем останется Джинджер и отец ее даже похищал два раза. Он умер, когда ей было 11 лет. В конце концов, она осталась у дедушки и бабушки, а ее мать отправилась в Голливуд на два года писать сценарии. Джинджер была близка со своим дедом и позже (1939) она даже купила ему дом в Шерман Оксе, штат Калифорния, с тем, чтобы он мог быть ближе к ней при ее постоянной занятости на съемках.
Ее кузенам было трудно произносить правильно полное имя Вирджиния и они сократили его до «Джин». Когда девочке исполнилось девять лет, ее мать вступила в брак с человеком по имени Джон Логан Роджерс. Джинджер берет его фамилию Роджерс, хотя юридически она не была удочерена. Они жили в Форт-Уорте, штат Техас, и ее мать стала театральным критиком в местной газете.
Джинджер с детства увлекалась эстрадой и цирком, а с шести лет начала заниматься танцами. На нее повлиял интерес матери к Голливуду и театру и ее увлек театр. Ожидая мать за кулисами театра, она подражала выступающим на сцене актерам, танцуя и напевая вместе с ними.

Имя Джинджер, которое Вирджиния впоследствии взяла себе в качестве псевдонима, пристало к ней ещё в детстве. Так актрису называли близкие. И семантика этого прозвища вполне соответствует характеру актрисы.
Буквально «ginger» может переводиться как «имбирь», «рыжий», «рыжеволосый», и в разговорном языке означает «живость», «подвижность», «одушевление», «задор», «огонёк», «искорка». Другими словами, «ginger» — яркий и энергичный человек или действие, им совершаемое. Такой и была Вирджиния.
В детстве она хотела стать учительницей, но, когда вместе с матерью и отчимом переехала в техасский город Форт-Уэрт, всерьёз увлеклась театром. Мать тогда работала театральным критиком в местной газете, и Джинджер часто смотрела спектакли вместе с ней. Со временем она стала приходить на репетиции, подружилась с актерами и постепенно начала репетировать вместе с ними.

Но на настоящей сцене Джинджер оказалась случайно. В город приехал странствующий водевиль, одной из актрис которого срочно потребовалась замена. Поблизости никого не оказалось кроме Джинджер, и она блестяще справилась с задачей. После этого 15-летняя актриса выиграла конкурс по чарльстону, благодаря чему получила приглашение в театр города Медфорд (штат Орегон), где проработала 18 месяцев. Сегодня этот театр носит имя Джинджер Роджерс. Она организовала водевильное трио «Джинджер и ее рыжие» и отправилась с ними на гастроли по стране. Она и ее мать гастролировали в течение четырех лет. За это время ее мать развелась Джоном Роджерсом, но сохранила его фамилию.
В 1926 году Джинджер дебютировала как профессиональная танцовщица, затем со своим мужем Джеком Пеппером (настоящее имя Эдвард Джексон Калппепер), поставила номер «Джинджер и Пеппер».

В 17 лет Джинджер вышла замуж за Джека Калпеппера — певца, танцора и комика, которого она знала с детства, так как раньше он встречался с её кузиной. Калпеппер выступал под именем Джека Пеппера, и его союз с Джинджер был в том числе и творческим.Брак просуществовал в течение нескольких месяцев, когда она отправилась обратно в турне со своей матерью. Когда в 1928 году гастроли проходили в Нью-Йорке, она уже выступила как певица оркестра Пола Эша, а затем состоялся ее бродвейский дебют в мюзикле «Сверхскоростной», который вышел на Рождество 1929 года.Чувство ритма у этой стройной «искусственной» блондинки с хорошенькой, типично американской, мордашкой и тонкой талией было безукоризненным. Она и ходила-то, как плыла. «Моя мать сказала мне, что я начала танцевать, прежде чем родилась. Она чувствовала в себе пальчики ног ребенка, которые вели непрерывный разговор внутри нее в течение нескольких месяцев...»(из автобиографии).Фото 1930

Неудивительно, что профессиональной танцовщицей она стала уже в 14 лет, а 18 добилась успеха на Бродвее. В течение двух недель с момента открытия в «Сверхскоростной», Роджерс была принята для исполнения роли в другом бродвейском мюзикле «Без ума от девушек» Джорджа Гершвина и Иры Гершвиной. Фред Астэр был нанят, чтобы помочь танцорам с хореографией, тогда-то Джинджер и познакомилась с Астэром - знаменитым танцовщиком варьете, но, как и она, человеком далеким от кино. Ее появление в «Без ума от девушек» сделал ее звездой в одночасье в возрасте 19 лет. Но эт о в театре.
Кинокомпания «Парамаунт» обратила на нее внимание и предложила роль в фильме «Парень из Манхеттена». В 1930 году она подписала с кинокомпании «Paramount Picture» семилетний контракт.
Она получила несколько ролей c пением и танцами на протяжении большей части 1932, а также была названа одной из пятнадцати «WAMPAS Baby Stars». «УЭМПЭС маленькие звездочки» - была рекламная кампания под эгидой Западной ассоциации кинорекламодателей в Соединенных Штатах, отбирающая тринадцать-пятнадцать молодых женщин каждый год, которых они считали стоящими на пороге звездной карьеры и правда, надо отметить, многие из них получили большую известность после своего названия как «Маленькая Звездочка». Они отбирались с 1922 по 1934 год и широко рекламировались в средствах массовой информации. В списке с Джинджер была включена также будущая голливудская легенда Глория Стюарт.
Снявшись в «Золтоискателях 1933-года», она была замечена зрителями. Она еще не имела высокого рейтинга, который бы ее продвинул на первые строки экрана, но ее красота и голос были достаточным основанием, чтобы ее вновь хотели увидеть зрители. Затем она сделала экранный прорыв, снявшись на студии «Уорнер Бразерс» в фильме «42-я улица»(1933). Она перешла на студию «РКО Радио», куда попала благодаря своей энергичной матери. Та в ту пору работала в «РКО-Радио» - искала молодые таланты и, естественно, в первую очередь «нашла» собственную дочь. И тут Джинджер вновь встретилась с Фредом Астэром.
Джинджер была на двенадцать лет моложе Фреда, а начало ее творческого пути оказалось столь же насыщенным, как у Астэра. За плечами новоявленной киноактрисы было уже более 20 небольших ролей в фильмах, оставшихся незамеченными, когда она, наконец, выступила в паре с Астэром в «Полете в Рио» (1933). Публика была поражена тем, как непринужденно эти двое плыли, скользили, кружились на экране, отбивали чечетку и лихо выделывали чарльстон.Кадр из фильма "Полет в Рио"
Конечно, пальма первенства всегда принадлежала Астэру - гению танца. Но не надо забывать, что его партнерша проделывала все те же па, но на высоких каблуках.

Джинджер Роджерс

Фреду Джинджер обязана шлифовкой природного таланта. В своих ранних картинах она была вульгарноватой простушкой, не умевшей ни владеть собой, ни подавать себя. Именно Астэр научил ее элегантности, изяществу, грациозности - всему тому, чем так блестяще владел он сам. Правда, позже распространились слухи, что партнеры ненавидели друг друга. Джинджер это отрицала, но о своих личных отношениях с Фредом ни тогда, ни позже никогда публично не рассказывала.
Идея создать постоянный актерский дуэт Астэр - Роджерс пришла в голову продюсеру Лу Бруку. Он увидел в них прекрасную комедийную пару, умеющую к тому же замечательно танцевать и петь. Их первый совместный фильм «Полет в Рио», где они лихо исполняли кариоку, мгновенно привлек к ним внимание зрителей. Никому не известная пара затмила исполнителей главных ролей «Полета».
Это было время жестких рамок цензуры и пуританства. В такой ситуации студиям приходилось находить новые изощренные способы привнесения сексуальности и чувственности в свои кинокартины. Дуэт Фреда Астэра и Джинджер Роджерс буквально спас «RKO Studios». Их номер в фильме «Полет в Рио», когда они танцевали, соприкоснувшись лбами, буквально осветил всю картину. Известнейший режиссер Стенли Донен, снявший «Поющих под дождем», так описывал свои впечатления: «Мне было девять, и я никогда ничего подобного не видел. Было такое ощущение, что что-то внутри меня взорвалось... Я был зачарован, просто не мог прекратить смотреть, как Фред Астэр танцует. Я возвращался в кинотеатр каждый день, пока шел этот фильм. Должно быть, я видел его, по крайней мере, раз двадцать. ...Казалось, Астэр связан с музыкой. ...Он танцевал так, как будто законов гравитации не существовало».

На Фреда Астэра и Джинджер Роджерс сделали ставку, и студия не прогадала. В 1934 вышел фильм «Веселый развод», где они снова танцевали и влюблялись, и фильм стал одним из самых кассовых фильмов 1934 года. Появилась своеобразная беспроигрышная формула: беззаботный плейбой и милая девушка с характером попадают в ситуации, которые все запутывают, влюбляются во время танца, разрешают недоразумения и отправляются в черно-белое счастливое будущее. Кадр из фильма "Веселый развод"
Несмотря на гламурное окружение, элегантные наряды, Фред и Джинджер были «своими», ну или походили на тех, кем хотело быть большинство зрителей. Последовавшие за ним «Цилиндр» Кадр из фильма "Цолиндр"
и «Роберта» Кадр из фильма "Роберта"
бьют кассовые рекорды 1935-го. В следующем году они занимают третье место в десятке самых популярных звезд Голливуда. Значение совместных фильмов дуэта огромно. Мюзиклы с Астэром и Роджерс были первыми, в которых танцы играли важную роль в развитии сюжета.
Во время съемок случались и казусы. В съемках фильма «Цилиндр» (1935) во время исполнения номера «Щека к щеке», Джинджер захотела надеть сложное платье обильно украшенное страусовыми перьями. Когда режиссер Марк Сэндрич и Фред Астэр увидели платье, они заявили, что оно непрактично для танца. Сэндрич напомнил Джинджер, что она уже носила длинное белое платье в фильме «Веселый развод» при исполнении номера «Ночь и день». Но Джинджер настаивала на своем и даже хотела покинуть съемочную площадку, когда они, наконец, согласились. На репетиции в костюмах не оставалось времени и пришлось эту сцену снимать набело.
Как и опасались режиссер и Фред перья начали срываться с платья. Как позже вспоминал Фред: «...что это было похоже на цыпленка, атакованного койотом». И действительно - на экране можно увидеть несколько парящих перьев, «покинувших» платье во время исполнения танца. Но права была и Джинджер. Сейчас этот танец смотрится как легкое дыхание, прошедшее сквозь время и оставшееся навеки в колышащемся облаке прекрасного платья в очаровательном танце. Эта сцена и сегодня полна нежности, романтического полета и дыхания любви. Для того чтобы загладить наметившийся разлад с партнершей Астэр преподнес Роджерс золотой медальон, изображавший перо. Это послужило тому, что Джинджер получила прозвище «Перышко». Эпизод падающих перьев был воссоздан, Фредом Астэром в фильме «Пасхальный парад» (1948), чтобы смешно закончить сцену, в которой Фред танцевал с неуклюжим, комичным танцовщиком, сыгранным Джуди Гарлэнд.
В десяти фильмах из своих семидесяти трех Джинджер неслась по экрану в вихре танца в объятиях Астэра. Видимая легкость движений в этих картинах достигалась тяжким трудом. Однажды, репетируя, по требованию Фреда, все снова и снова, танцовщица доплясалась до того, что ее туфли наполнились кровью. Но все эти тяготы искупались последующим триумфом.
Вместе они снялись в десяти фильмах, поражая зрителей своей исключительной парностью. Этот творческий союз просуществовал более пяти лет, и результатом его стали десять фильмов, девять из которых - мюзиклы. Шесть картин из десяти были необычайно популярны и принесли огромную прибыль создателям. Вот такая математика. Казалось, они были созданы друг для друга. Кэтрин Хепберн говорила о них: «Она добавляет ему соблазнительности, он ей - высокого класса».
Многие зрители искренне верили, что они муж и жена. Хотя в действительности все было не так легко, как виделось на экране.
Джинджер Роджерс
В 1986 году, незадолго до своей смерти, Астэр отметил: «Все партнерши с которыми я когда-либо танцевал, думали что они не могут это или то станцевать, но, конечно, они потом могли. Такие мысли приводили к тому, что они всегда плакали. Все, кроме Джинджер. Нет. Нет, Джинджер никогда не плакала!»
Джон Мюллер (критик) подытоживает возможности Роджерс следующим образом: «Роджерс была выдающейся партнершей Астэра не потому, что она была выше других, как танцовщица, но, поскольку, как квалифицированная, интуитивная актриса, она была достаточно осторожна, чтобы понять, и передать ощущения, что танцевать с Фредом является наиболее ярким впечатлением, которое можно вообразить. Как вспоминал Астэр: «Джинджер никогда не танцевала до меня в паре с партнером. Она не могла согласованно действовать и не могла на том этапе делать и это и то, много фальшивила..., но Джинджер имела стиль и талант, и он стал отточеннее, когда мы стали вместе танцевать. Она стала такой, что спустя некоторое время все остальные партнерши, которые танцевали вместе со мной, выглядели как бы неправильно».
Джинджер и Фред часто не ладили, поскольку были совсем разными людьми. Астэр был женат и считался самым примерным мужем Америки. Женившись на Филлис Поттер, он усыновил ее трехлетнего сына, а затем она родила ему еще двоих детей. Когда, уже в 60-е годы, Астэр потерял жену, которая умерла от рака, это стало для него тяжелейшим потрясением. Джинджер, наоборот, отличалась легкостью нрава. В ее мужьях и любовниках побывали знаменитые актеры, режиссеры и продюсеры Голливуда.
Астэру казалось, что его партнерша не столь самоотверженна, как ему хотелось бы. А Джинджер ревновала к славе Астэра и мучилась, считая, что в ней погибает талант драматической актрисы. Джинджер хотела доказать себе, Фреду, всем, что она не только партнерша Фреда Астэра, а настоящая актриса. И что самое удивительное, она это доказала.
В конце 30-х неожиданно выяснилось, что незамысловатая, казалось бы, целиком зависевшая от партнера, Джинджер, может не только танцевать, но и играть. В 1939 году Роджерс просила сделать перерыв в мюзиклах, сказав: «Я не хочу делать музыкальные фильмы в следующем году. Не поймите меня неправильно - что я неблагодарна, за то, что мюзиклы добились для меня. Однако за последние четыре года я делала одно и тоже, с незначительными вариациями».
После разрыва с Астэром, ее первая роль была противоположной с Дэвидом Найвеном в фильме «Мать одиночка». Кадр из фильма "Мать одиночка"
В 1940 году она получила «Оскара» за фильм «Китти Фойл», обойдя при этом такую великую актрису, как Кэтрин Хепберн.
Кадр из фильма "Китти Фойль"
Через два года Роджерс проявила себя уже не в драматическом, а в комедийном амплуа в «Майоре и малютке». Сцена из фильма "Майор и малютка"
И хотя после этого актриса снималась еще два с половиной десятилетия, период с 1933 по 1942 гг. оказался наиболее плодотворным этапом ее творчества.
Заработная плата за 1938 год составила $ 219.500., а в 1942 году она стала в Голливуде одной из самых высокооплачиваемых женщин звезд. Она пользуется большим успехом в ходе 1940-х, однако к концу этого десятилетия в ее карьере наступает спад. В 1946 и 1948 году она отказывается сниматься в фильмах «Каждому свое» и «Змеиная яма». Обе эти роли с большим успехом сыграла Оливия де Хэвилэнд.
Артур Фрид посоветовал ей воссоединиться с Фредом Aстэром на один последний фильм «Парочка Баркли с Бродвея» (1949), который, хотя и был весьма успешным, но не смог возродить карьеру Роджерс в былом величии, хотя она продолжала получать роли и в течение 1950-х, и в более поздних этапах своей жизни.
Кадр из фильма "Парочка Баркли с Бродвея"
Роджерс была в хороших отношениях с Астэром: именно она вручила ему специальный Оскар в 1950 году, а в 1967 году они выступали парой, вручавшей награду Академии.
В 1956 году Джинджер Роджерс присутствовала на торжественном открытии отеля Ривьера в Гаване, Куба, проект диктатора Батисты и гангстера Мейера Лэнски.
После того, как в 1965-м Роджерс неудачно выступила в «Харлоу» - фильме о знаменитой секс-бомбе Голливуда начала 30-х, связанной с мафией, - она ушла в театр, где выступала в мюзиклах типа «Хелло, Долли!» еще двадцать лет. Джинджер также была частым гостем почти на всех ТВ ток-шоу, в том числе «Вечернее шоу Майка Дугласа».
В начале 1970-х, Джинджер стала консультантом и представителем марки «ДК Penney», разрабатывавшим линию нижнего белья. Ей принадлежала фабрика нижнего белья на Рок Айленд в Теннеси, называемая «Form Fit Rogers».
Несколькими годами позже, она начинает весьма успешно выступать в ночном клубе «Waldorf Astoria» в Нью-Йорке, в Лас-Вегасе, Сиднее, Мехико, Буэнос-Айресе, Сан-Франциско и ряде других городов.
В 1973 году она выступила с речью перед Конгрессом женщин на Обеде в Вашингтоне, округ Колумбия, в том же году она предприняла путешествие по всей территории Соединенных Штатов, Южной Америки, Италии, Англии, Ливане и Греции, проехав более чем 60000 миль. Ее также пригласили занять должность судьи в «Параде Мисс Вселенной».
Опять же в 1975 году, во время приема в Белом доме императора Японии Хирохито и императрицы, речь Джинджер в честь американского Двухсотлетия были занесены в книгу Конгресса. Кроме того, ей была присуждена степень почетного доктора в Остин-колледже, Шерман, штат Техас, а в 1992 году, Кеннеди-центр наградил Джинджер в Вашингтоне, по округу Колумбия. Джинджер была награждена многими наградами.
Ее любили и ценили многие. Писатель Грэм Грин говорил, что он хотел бы, чтобы именно Роджерс играла роль тетушки Августы в киноварианте его романа «Путешествуя с моей тетушкой» (когда фильм был снят (1972) эту роль играет Мэгги Смит). А в 1967 году она отклонила предложение сняться в фильме «Долина кукол», поскольку ненавидела сценарий.
Еще в 1940 году Роджерс купила 1000 акров (4 км ²) земли - ранчо между Шеди-Коув и Игл-Поинт, штат Орегон, вдоль излучины реки, к северу от Медфорда. Ранчо назвали 4-R («Rogers Rogue River Ranch»), где она жила вместе со своей матерью, когда у нее наступал перерыв между съемками. Она построила современный молочный комплекс и снабжала войска молоком в течение Второй Мировой войны и позже в течение семи лет.
Джинджер любила рыбалку и с удовольствием проводила время на реке в каждый свой приезд. В 1969 году Джинджер продает свой дом в Беверли Хиллз (в котором она жила в течение 34 лет) и переезжает на постоянное жительство на ранчо «Rogers Rogue River Ranch».
Джинджер вела активный образ жизни, помимо увлечения рыбалкой, Джинджер замечательно играла в гольф, занималась плаванием, теннисом и стрельбой по тарелочкам (кстати, Джинджер терпеть не могла спиртное: пила только содовую и очень любила мороженое). Хотя Джинджер лучше всего запомнилась экранными и сценическими ролями, мало кто знал, что она была талантливым живописецем и скульптором и, может быть, могла бы стать мастером и в этой сфере, имей она больше свободного времени.
Цепкий художник, Джинджер сделала много картин, скульптур и эскизов в течение свободного времени, но не могла никогда заставить себя выставить их на продажу, даже когда ей поступали предложения.
В общей сложности она была хозяйкой ранчо в течение 50 лет. Она продает ранчо в 1990 году и переезжает в Медфорд. Она пожертвовала крупную сумму денег на сообщество артистов и финансировала строительство театра в центре города Медфорда, который был назван в честь нее «Craterian Ginger Rogers Theater».
Джинджер была единственным ребенком и жила большую часть своей жизни со своей матерью, Лелой Роджерс (1891-1977), которая была репортером газеты, сценаристкой и продюсером фильма. Лела была также одной из первых женщин, поступивших на службу в морскую пехоту, и она же была основателем «Мotion Picture. Альянс за сохранение американских идеалов». Дочь, как и мать, была настроена решительно против коммунистов. И вообще, они были на удивление близки друг с другом.
Джинджер была замужем пять раз. Первый брак Роджерс заключила с партнером по танцам Джеком Пеппером (настоящее имя Эдвард Джексон Калпеппер), 29 марта 1929 года. Они развелись в 1931 году, вскоре после свадьбы.
В 1934 году вышла замуж второй раз за актеара Лью Эйреса (1908 - 1996). Но вскоре стали жить раздельно и развелись в 1941 году.
В 1943 году вышла замуж в третий раз за Джека Бриггса, офицера Корпуса Морской пехоты. Они развелись в 1949 году.
В 1953 году Роджерс в своем четвертом браке имеет мужа - адвоката Жака Бержерака. Он был на 16 лет ее младше. Он стал актером, а затем исполнительным директором косметической компании. Они развелись в 1957 году, и он вскоре вступил в брак с актрисой Дороти Мэлоун.
В 1961 году вышла замуж в пятый раз. Ее мужем стал режиссер и продюсер Уильям Маршалл. Они развелись в 1971 году.
Но детей у нее никогда не было. Дожив до глубокой старости, Джинджер предалась воспоминаниям, издав в 1991 году книгу мемуаров о своей жизни «Джинджер: Моя история» - долгой и, по ее мнению, счастливой. Она путешествовала за тысячи миль по территории Соединенных Штатов и в Лондоне в целях содействия продвижению книги, подписывая автографы для фанатов.
В последние годы Роджерс была сильно поражена болезнью после того, как перенесла два инсульта, что приковало ее к инвалидному креслу и следствием чего добавился избыточный вес, к тому же изменился тембр голоса, который стал скрипучим и дребезжащим.
Умерла Джинджер 25 апреля 1995 года в Калифорнии от сердечной недостаточности, в возрасте 83 лет, на Ранчо-Мираж. Миллионы фанатов во всем мире скорбили о потере этой многогранной и удивительной женщины.
Ее карьера в кино продолжалась на протяжении пятидесяти лет и она сделала в общей сложности 73 фильма. Партнерами Джинджер были ведущие актеры, такие как Кэри Грант, Хенри Фонда, Дэвид Найвен, Берджесс Мэредит, Уильям Пауэлл, Рональд Колман, Дэннис Морган и Джеймс Стюарт.
В настоящее время Джинджер отмечается в основном за ее роли с Фредом Астэром, наполненные романтикой и танцами. Серия из десяти музыкальных фильмов Голливуда, которые произвели революцию в жанре мюзиклов, в частности, и музыкального кино вообще, введя в музыкальных, танцевальных номерах беспрецедентное изящество и виртуозность, исполняя песни специально для них написанные наиболее популярными композиторами на тот момент. По сей день, пара «Джинджер и Фред» остается практически почти автоматической ссылкой для любого успешного танцевального партнерства. Критика рассматривала Роджерс и Астэра как лучших танцевальных партнеров, главным образом из-за ее способности сочетать танцевальные навыки, природную красоту и исключительные способности, как драматической так и комедийной актрисы, тем самым подлинно дополняя Астэра: который старался быть актером и не считался классически красивым, но был неподражаемым и непревзойденным танцором.
Впоследствии Джинджер скажет о Фреде: «Я обожаю этого мужчину. Я всегда обожала его. Он был наиболее счастливым случаем, который когда-либо случился со мной. Фред был всем для меня, Я смотрела на него глазами девочки из маленького городка, которая получила то, о чем и не мечтала...» Интересные факты. Роджерс была большой подругой с Люсиль Болл (кстати, состояла с ней в дальнем родстве по материнской линии) на протяжении многих лет до тех пор, пока Болл не умерла в 1989 году, в возрасте 77. Болл, хотя и не разделяла полититических взглядов Роджерс, но и не была с ней в конфронтации по этому поводу, как Бэтт Дэвис, демократка по убеждениям, прозвавшая Джинджер «моралисткой». Хотя это и не афишировалось, но именно Джинджер помогла преодолеть Люсиль Болл застенчивость и боязнь камеры, что в свое время едва не стоило Болл кинокарьеры, когда студии почти хотели отказаться от нее.
Роджерс была двоюродной сестрой актрисы, писательницы и светской знаменитости Филлис Фрейзер (чья действующая карьера была краткой).
Уже говорилось в книгах и других публикациях, что Роджерс состояла с Ритой Хэйуорт в двоюродном родстве, но они не были кровными родственниками. Их родство заключается в следующем: Винтон Хэйуорт (дядя Риты), был женат на сестре матери Жанне Оуэнс (тети Джинджерс).
Ее далекий прадед был врачом, который обнаружил хинин, лекарство от малярии.
Она похоронена вместе с матерью и недалеко от партнера по экрану Фреда Астэра.
По высказыванию AFI «50 величайших легенд экрана» она была названа под № 14. Три замечательных высказывния Джинджер:
«Единственный способ насладиться чем-либо в этой жизни заключается в том, чтобы заработать это в первую очередь».

«Любить это не значит смотреть друг на друга. Это значит смотреть в одну сторону».

И «Когда вы счастливы, вы не считаете свои годы». Фото с другими актерами И сама Джинждер


Картина дня

наверх