На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жизнь - театр

1 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Митленко
    Пожалуйста, Верочка.Гифки 81
  • Светлана Митленко
    А есть еще музеи в Переславле-Залесском. та вообще музеев тьма-тьмущая. И пластинок, и денег, и самоваров, и Дом Бере...Красоты и музеи П...
  • ВераВерная
    Какая прелесть! Спасибо!😻Гифки 81

Мосты, с которыми что-то пошло не так

«Я живу на одном, ну а ты на другом, на высоком берегу на крутом» — сетовал лирический герой песни Юрия Антонова, у которого не сложилось с девушкой, потому что они жили в городе, сообщение между берегами которого осуществлялось либо по льду, либо на пароме. Ему вторит главный герой романа «Географ глобус пропил», который называет мосты самым добрым изобретением человечества, потому что они «всегда соединяют». Словом, в наши дни мало у кого остаются сомнения в важности мостов. Но не всем мостам суждено что-либо соединять. Какие-то стареют, какие-то становятся жертвами инженерной ошибки, с некоторыми вообще непонятно что произошло. Но обо всём по порядку.Мосты, с которыми что-то пошло не так

Мосты, с которыми что-то пошло не так В советское время был популярен анекдот о лесных зверях, которые решили строить мост через реку, но у них не было материалов, и они командировали в Москву разных животных, которые возвращались ни с чем, пока не сделали ставку на осла. Панчлайн у анекдота был такой: “Ну, прихожу я в министерство, а там все свои. Спрашивают, как будете строить мост, вдоль и поперёк. А я вопросом не владею, наугад ляпнул: вдоль”. Материалы зверям в итоге выделили, а у этого осла, кажется, был реально существующий прототип и жил он в штате Миссисипи, США.
Мосты, с которыми что-то пошло не так Ситуация: и река, и мост почему-то ушли под землю. Кливленд, штат Техас.
Мосты, с которыми что-то пошло не так «Поросло травой место наших встреч». Уотервилль, штат Огайо, США. Железнодорожный мост 1908 года постройки не используется уже несколько десятков лет.
Мосты, с которыми что-то пошло не такСША, штат Род-Айленд. Железнодорожный мост для ветки на Нью-Йорк. Навсегда разведён в 1976.
Мосты, с которыми что-то пошло не так Восточное побережье Австралии, штат Новый Южный Уэльс, окрестности городка Лисмор. Железнодорожная ветка, которая действовала с 1894 по 2004.
Мосты, с которыми что-то пошло не такТоже Австралия, тоже Новый Южный Уэльс, но гораздо дальше от моря вглубь континента и южнее. Болото вот-вот поглотит мост.
Мосты, с которыми что-то пошло не такКогда-то этот мост соединял Нью-Йорк и Нью-Джерси, сейчас он соединяет Нью-Йорк и дно. Разбирать его то ли невыгодно, то ли просто решили оставить как память.
Мосты, с которыми что-то пошло не такМост в штате Индиана, частично разрушен наводнением в 2006 году.
Мосты, с которыми что-то пошло не такОстанки мостов на архипелаг Флорида-Кис. В восьмидесятые годы рядом построили систему новых современных мостов, старые просто оставили как ест.
Мосты, с которыми что-то пошло не так Там же
Мосты, с которыми что-то пошло не так Там же. Иногда эти руины — первое, что видят в США нелегальные мигранты с Кубы.
Мосты, с которыми что-то пошло не так Bahia Honda State Park
Мосты, с которыми что-то пошло не такМилуоки, штат Висконсин. Мост уже давно не нужен, ветка разобрана, но его оставили как исторический памятник прямо посередине промзоны.
Мосты, с которыми что-то пошло не такОпоры нехило чем-то поломало. Экзетер, штат Пенсильвания, США.
Мосты, с которыми что-то пошло не так То ли мост, то ли дом из железнодорожного вагона: дёшево и сердито.
Мосты, с которыми что-то пошло не так Природа берёт своё. Штат Оклахома, США.
Мосты, с которыми что-то пошло не так На этом мосту невозможно выпить пива с друзьями. Впрочем, можно, но только если у вас есть моторная лодка. Будьте внимательны: управлять в пьяном виде транспортным средством, даже если это лодка, не следует. Штат Нью-Йорк, США.
Мосты, с которыми что-то пошло не такПешеходный (то есть, раньше нет, а теперь уже пешеходный) мост на Ямайке. Чтобы перейти его без страха, нужно быть растаманом 80 уровня.
Мосты, с которыми что-то пошло не так Штат Миннессота. Что-то пошло не так. Port Cargill, Savage, Minnesota
Мосты, с которыми что-то пошло не такМост через ручей Ванс-Крик, один из самых высоких заброшенных мостов США: высота достигает 209 метров. В сороковые годы был современным и тиражировался на почтовых открытках, в восьмидесятые окончательно перестал эксплуатироваться по назначению. Теперь там только туристы, которые любят всё заброшенное. И ещё, быть может, бейс-джамперы.
Мосты, с которыми что-то пошло не такГде-то в Португалии. Возможно, это вовсе не недостроенный мост, а просто один из уровней для гигантского Марио.
Мосты, с которыми что-то пошло не так В Германии построили виадук для шоссе, которое пересекает дорогу. Но кое-что забыли: если быть конкретнее, забыли построить шоссе.
Мосты, с которыми что-то пошло не так Похожая ситуация. И тоже в Германии.
Мосты, с которыми что-то пошло не так Оставляющий очень много вопросов пешеходный мост, который совсем никуда не ведёт. Окрестности Килкенни, Шотландия.
Мосты, с которыми что-то пошло не такНо не стоит думать, что архитектор моста из Килкенни просто увлёкся одноимённым пивом (именно там его, кстати, и производят). В мосте всё-таки есть кое-какой смысл, но появляется он только во время отлива.

1Заброшенный железнодорожный мост, Тайвань.

Этот второй самый высокий железнодорожный мост в США был построен в 1929 году. На фото один из этапов строительства. Сейчас мост гордо несет звание самого высокого заброшенного моста в США.Заброшенные железные дорогиНе знаю где это, но не понимаю, как по этой ветке могло хоть что-то передвигаться?

Заброшенный железнодорожный мост у с.Веселое Туапсинка мост ждЗаброшенный железнодорожный мост у с.ВеселоеЗаброшенный железнодорожный мост Павловская слобода (Московская область)Он же.Железная дорога через море (Флорида, США)В 1905 году Хенри Флэглер, управляющий Железной дорогой Восточного побережья Флориды, нефтяной магнат и владелец курортов, решил построить восьмое рукотворное Чудо Света, когда осваивал с коммерческой целью побережье Флориды. Остров Ки-Уэст, часть архипелага Флорида-Кис, находится в 150 км от Кубы. В то время остров имел стратегическое значение для того, кто хотел контролировать пути сообщения в Карибском регионе и морскую торговлю. Флэглер захотел кусок этого дорогого пирога. С этой целью он и решил построить железную дорогу. 206 км дороги магнату обошлись в 50 миллионов долларов. На строительстве было занято 4000 рабочих.Железная дорога через море (Флорида, США)Никто до этого не строил таких конструкций, поэтому этот проект смело можно назвать чудом инженерной мысли. К тому времени, как дорогу открыли, она уже сама по себе была достопримечательностью. Когда Флэглер первым отправился на остров Ки-Уэст по построенной дороге, то это уже было триумфом и победой над силами природы. Но радость была преждевременной. В 1953 году на Флориду обрушился сильный ураган. Морскую железную дорогу смыло, а ремонтировать ее оказалось очень дорого. Сегодня часть этой дороги эксплуатируется, остальное же просто свидетельствует о былой славе.Путепровод Парингтон (Манчестер, Великобритания)Путепровод Парингтон, проложенный через корабельный канал Манчестер, знавал и лучшие времена. Он был построен много десятилетий назад, а затем брошен. Мост закрыли в 1982 году в связи с его небезопасным состоянием, так как в нем образовались дыры и трещины. Местные подростки стали использовать его как плацдарм для метания камней в проплывающие судна. Для того чтобы забаррикадировать вход на мост, власти с двух сторон установили большие грузовые контейнеры – они до сих пор там и стоят.Мост Сен-Бенезе (Авиньон, Франция)Странно, что этот мост после закрытия стали чаще использовать, чем раньше. Мост Сен-Бенезе как исключение из правил, установленный на полпути через реку Рона в средневековом центре Авиньона привлекает миллионы посетителей каждый год, которые приезжают полюбоваться мостом и рекой. Он был построен в 12 веке и пережил несколько разрушений. Его пару раз восстанавливали и использовали до 17 столетия, а затем окончательно забросили. С тех пор мост постепенно разрушался, сегодня осталось всего 4 арки. Он занесен в Список мирового наследия, но он, в отличие от действующих мостов, ведет в никуда.Мост Кинзуа (Пенсильвания, США)Размеры моста, который считается чудом инженерной мысли, впечатляют: его длина составила 625 м, а высота – 91 м. Он был построен в 1882 году и возвышался над устьем Кинзуа, как гигантский металлический монстр. Впечатляющей была и его реконструкция, которую провели в 1900 году. В 2000-х годах мост еще эксплуатировали, но, к сожалению, после торнадо он стал непригодным для использования, хотя идея его восстановления летает в воздухе. Путепровод Урбе (Франция)В 1935 году, когда планы построить железную дорогу, связывающую Бюссан и Урбе, изменились, мост остался недостроенным. Так он и стоит - начинается ниоткуда и ведет в никуда, как памятник незавершенному делу. Три арки без начала и конца. Под мостом есть дорога, по которой курсируют автомобили. Большой путепровод над рекой Water of Fleet (Шотландия)Возвышающийся, как мираж, над величественной шотландской долиной путепровод Big Water of Fleet, является очаровательной государственной тайной. Он состоит из 20 арок, имеет длину 270 м, простирается на север от Гейтхауса и стал героем многих кинофильмов голливудских режиссеров. В 1935 году он появился в кинофильме снятом по книге Альфреда Хичкока «39 шагов». Во время Второй мировой войны мост сыграл свою важную роль. По нему для союзников отправлялись очень важные эшелоны с продовольствием и боеприпасами. Еще один путепровод , состоящий из 9 арок, который назывался Little Water, был взорван армией во время тренировочных боевых заданий. В 1965 году мост был выведен из эксплуатации.Железный мост через реку Нанду (Китай)Мост через реку Нанду, который местные жители называют Мост дьявола, не вызывает положительных ассоциаций, хотя с ним не связано никаких душераздирающих историй. Он был построен японцами в 1940 году на совесть, так как его планировали эксплуатировать минимум 20 лет. Но его использовали и в 80-х годах, так как он был в хорошем состоянии. Со временем в сваях образовались дыры и на ветру мост начал покачиваться. Уже 16 лет мост возвышается над рекой как памятник былым временам. В 2000 году в октябре после наводнения половину моста смыло водой. Сегодня на нём делают свадебные фотосессии. Мост в никуда (Новая Зеландия)После строительства в 1935 году недалеко от деревушки Мангапуруа. Новая Зеландия, он эксплуатировался всего 7 лет, после чего его закрыли. После Первой мировой войны правительство страны искало способ, как помочь вернувшимся с фронта солдатам. Так появилось поселение Мангапуруа, которое этот мост и связывал с основной частью страны. К тому времени, как он был построен, жить в диком лесу люди отказались. К 1942 году там осталось только три семьи. В январе того же года наводнение размыло дорогу, которая вела к нему. Вместо того чтобы ремонтировать и восстанавливать, правительство решило закрыть и мост и деревню.Путепровод Лидерфут (на границе с Шотландией)Возвышающийся на высоте 40 м над рекой Твид путепровод Лидерфут действительно впечатляет. Мост состоит из узких арок и построен из красного кирпича в эпоху королевы Виктории. В туманный пасмурный день он выглядит невероятно эффектно. Мост был открыт в октябре 1865 года. Королева Виктория назвала это строение великолепным и грандиозным. Ширина каждой арки составила 13 м. Мост и сегодня выглядит изумительно, а его состояние действительно поражает. Когда мост закрыли, то успели отпраздновать его столетний юбилей. В 90-х годах 20 столетия мост отреставрировали и теперь здесь можно прогуливаться.Путепровод Виктория (Великобритания)Сегодня многих поражают своим величием каменные путепроводы и кирпичные мосты, которые часто можно встретить на просторах Великобритании. Но это не просто стечение обстоятельств, ведь все подобные сооружения в 19 веке тщательно проектировались и добросовестно строились инженерами и строителями. Таким образом, они заявляли о величии Великобритании. Самым успешным в этом плане периодом было время правления королевы Виктории. Путепровод Виктория не стал исключением. Мост простирается над рекой Веар на 41 м и состоит из 4 широких внушительных арок. Он является копией римского моста, возведенного в Испании у Алькантара, созданного в честь британского и итальянского союза. Мост открыли в июне 1839 года в день коронации королевы Виктории. Интересно то, что его использовали для перевозки грузов до 1991 года. Поговаривают о его восстановлении и вводе в эксплуатацию.

Картина дня

наверх