Жизнь - театр

• АНГЕЛ АНГЕЛ
    А вот если бы вы ссылки еще в конце делали на 1, 2, 3 и т.д. часть было бы здорово...Страницы нашей ис...
  • Светлана Митленко
    Тыкать будете своей жене. И я Светлана, а не Светлан. Я же не обращаюсь к вам, как к Александре. Или с русским напряж..."Амбрелла" - смер...
  • александр муравьев
    Я сейчас уже ничему не удивлюсь. А под эту марку можно освободить кого угодно. Где ты видел чтобы у нас закон работал..."Амбрелла" - смер...

Красоты России. Алтай в объективе Антона Петруся, ч.2

Кто такие фотографы-пейзажисты? Это такие больные люди, которые ездят в разные жопы мира с большими рюкзаками и сидят там в ожидании неуловимого Света. а ведь вполне могут и не дождаться - погода такая обманчивая штука. Бывает приезжаешь на какую-то съемку, которая планируется полгода. А тут тебе погода такая - бац! А не хочешь ли ты мальчик немного снега? Ну ладно, много-много?? И вся съемка коту в его подхвостье...
А бывает наоборот - когда везет. Просто прет. Вот так было на Укоке, когда с нами приключился волшебный закат. Невероятные краски заливали небо от горизонта до горизонта.
Плато Укок 42. После того, как мы разбили лагерь на берегу живописного озерца, мы отправились на поиски места для вечерней съемки. С этим была небольшая проблема - вокруг холмы, поросшие желтой травой, взгляду не за что зацепится. Ну нет переднего плана, для тех, кто тоже фотодрочер. Я волевым усилием принял решение спустится к ледяной реке, и там побродить на закате.
Плато Укок 43. Там было действительно круто, мы облазили все трещинки и ручейки, текущие по ледяному полю.
Плато Укок 44. Пока солнце не скрылось за холмом, пейзажи получались очень фактурными. Свет вообще был шикарный. Это пост, посвященный Свету)) Пост обожания просто. Вообще не предвещалось такой красоты, так как солнце благополучно скрылось в тучи. Но затем неожиданно вынырнуло и светило из-под тяжелых облаков.
Плато Укок 45. Но как только солнце скрылось за холмом, пришлось срочно менять точку съемки. Этот вечер вообще запомнился дикой беготней. Чтобы открылся нормальный вид на горы, надо было подняться на вершину холма. А на вершине обычно ждал сюрприз - еще один холм. И так до бесконечности.
Плато Укок 46. Но мы успели. Задыхаясь, выплевывая легкие и другие менее нужные органы, мы выбежали на холм. А там...... Невероятные облака, чудеснейший свет. В общем эпитеты додумывайте сами. Было очень красиво. С одной стороны облака закручивались в воздушный круговорот
Плато Укок 47. А с другой - со стороны белоснежных вершин - облака устроили невероятный танец в небе. И со всех сторон светило.
Мне всегда давались трудно посты, собранные из фотографий к примеру одного заката. Кажется очень просто - ну собрал фото, обработал и запостил. Но хочется еще текст добавить, чтобы хоть немного разбавить эту цветовую кашу. И что писать? Закат горел, облака горели, все красиво и зашибись. Естественно оформленное в десятки прилагательных. Но это чистое словоблудие, как по мне. Но я реально помню, как менялся свет, как исчезали тени, как цвета из теплых желтых менялся к малиновому, а затем уходил в красный, с холодными тонаии по краям облаков. Я помню как дул ветер, какие камни шершавые на ощупь, как кровь в висках стучала. Все это помню благодаря этим фото. И таких съемок - сотни, если не тысячи. И я практически все помню.
Плато Укок 48. Солнце пряталось, я метался по холму в поисках новых ракурсов и элементов переднего плана. но кроме больших валунов и мелких камушков ничего не было. Вдалеке зеркалами лежали небольшие озера. Представьте себе - на Укоке насчитали больше 800 водоемов! На очень небольшой площади такое огромное количество озер, речек и ручейков, что они расположены практически на каждом шаге.
Плато Укок 49. Последние лучи света падают на Пять Священных Вершин - гору Табын-Богдо-Ола. Очень яркое зрелище.
Панорама из трех горизонтальных кадров.
Плато Укок 410. Вот это мой любимый камень в тот вечер. Вокруг него крутилось три человека с фотоаппаратами, пытаясь по-надежнее вписать в композицию
Плато Укок 411. Последние краски вечера - облака над плато пылали очень долго, меняя свой цвет на все оттенки красного. Надо было так пост и назвать - 50 оттенков красного. Хотя нет, боюсь от меня отписалась бы половина читателей
Плато Укок 412. На следующий вечер поменяли точку, и прошлись чуть дальше, к озеру ближе к вершинам. Ну, относительно ближе ) Пришли заранее, чтобы была возможность отснять все. А тут еще и со стороны гор ползла тяжелая грозовая туча. Мы уселись на крутом берегу и в ожидании заката стали грызть дикий чеснок, растущий в изобилии прямо под ногами. Романтикааааааа
Плато Укок 413. Но не все коту Масленица, не может два дня подряд небо зажигать. Хотя свет все равно был красивый - он пятнами ложился на горы.
Плато Укок 414. Я все ожидал, что туча перевалит через горы и устремится к нам, громыхая и плюясь молниями. Но ей очевидно стало лень, и она зависла на месте. А тут еще как на зло, со стороны солнца поползли густые облачка. И свет по-тихоньку сошел на нет.
Плато Укок 415. Небольшую капельку красивости подарил нам тот вечер. но тем не менее. было красиво. Грозовая туча, светящаяся над белоснежными горами, неприятный привкус во рту после дикого чеснока, приятная расслабленность. Романтика...
Плато Укок 416. Горы - это, наверное, самое величественное, что есть на нашей планете. Отвесные скалы, обрывы, снежные вершины, скрывающиеся за облаками - все это как магнит для отчаянных романтиков и авантюристов. Мы не можем жить без глотка горного освежающего воздуха. И чем больше времени мы проводим вдалеке от них, тем сильнее крепчает тоска, и желание бросить все к чертям и уехать. Но стоит лишь оказаться на прямой видимости с вершинами, как плечи расправляются, сердце начинает биться чаще, а в глазах появляется живой огонек.
Плато Укок - во всех отношениях уникальное место. Это плоскогорье, на котором легко дышится. Над головой нет смыкающихся краев ущелья, только купол неба, голубого, звездного - все зависит от погоды. В таком месте действительно легче думается. Я давно заметил, что мне кайфово на таких больших открытых пространствах. Нет, у меня нет ни клаустрофобии, ни другой боязни закрытого пространства. Но когда над тобой только небо, чувствуешь себя просто офигенно!
Плато Укок. Закат17. Последний день и ночь мы провели на береги ни капли непрозрачной реки. Гремящий мутный поток мчался мимо нас в долину, где растекался по сотням луж, озер и речушек. Поток гремел так ,что порой приходилось кричать на собеседника, чтобы он что-то услышал. Место очень сильное.
Плато Укок. Закат18. Мы поднялись выше в сторону ледников и поставили палатки прямо на берегу потока. Течение было очень сильное и дико ледяное. Чтобы помыть посуду после еды нужно было пройти два испытания. Первое - выдержать холоднючую воду, и втрое - не выпустить ее из рук, иначе тарелка всплывет только через пару километров вниз по течению
Плато Укок. Закат19. Место оказалось очень живописным, наверное одним из двух самых впечатляющих на закате. Первым была наша стоянка на берегу речушки в первый же день на Укоке. В этот раз мы были ближе к горам, и хоть до них все равно оставалось несколько километров и ледник, все равно казалось, что до снега рукой подать.
Плато Укок. Закат20. Здесь было все в порядке с сюжетами, оставалось только проявить фантазию. Да еще и свет был волшебный. Облака шустрыми птицами пролетали над вершинами. Вот в такие моменты немного переживаешь - останутся ли они до заката? Или сильный ветер все же раздует их вечеру...
Плато Укок. Закат21. Фото на память. Как хорошо, что я ее взял. Когда я собираюсь в горы, меня часто спрашивают, зачем берешь с собой термобелье, теплую курточку, лето же. Ага, лето. Такое, в котором с утра можешь проснуться и пробежаться по свежему инею. Друзья, собираетесь в горы? Не ленитесь брать с собой теплые вещи!
Плато Укок. Закат22. Ближе к закату спустились к реке. Практически белый поток (вспоминаем молочные реки) мчался под ногами. Силу реки невозможно описать. Кажется, что если прыгнешь туда, то уже через секкунду окажешься в паре километров внизу.
Плато Укок. Закат23. Как назло, тучки таки начали рассасываться. Только парочка зацепилась за вершины горы, и крутились там до самого заката. Но свет был очень красивым
Плато Укок. Закат24. Как только солнце опустилось ниже, все окрасилось в невероятные закатные цвета. Углы смазались, бурный поток притих. Во всяком случае на фото
Плато Укок. Закат25. Над горами загорелся кусочек Луны, густые тени опутали пейзаж своими темными нитями. Отбросив романтику, скажу, что у воды было пипец как холодно стоять
Плато Укок. Закат26. С другой тороны открывался вид на долину, куда убегала река. Солнце уже висело над горизонтом, бросая последние теплые лучи на фотографов, стоящих на берегу
Плато Укок. Закат27. Последние лучи на Табыне. Розовое облачко все так же крутится над снежником
Плато Укок. Закат28. А с другой стороны неожиданно открылся вид на Белуху! Трехглавая вершина, ставшая символом Алтая. Уже через пару недель я буду у ее подножия снимать осенние пейзажи! Жду с нетерпением...
Это был последний вечер на Укоке, с утра мы попрощались с плато, и отправились на "континентальный" Алтай. И там был еще один, просто дичайше-крутецко-суперовый закат!
Плато Укок. Закат
29. Мне везет видеть огромное количество закатов, рассветов, звездных ночей. Ну, работа у меня такая) Так вот в череде закатов случается нечто необычное, уникальное. Такое, что глаза на лоб вылазят, и убегают еще выше на макушку.  А когда все срастается - и условия. и время, и местность, то удержать меня просто невозможно. Я буду носится по горам, холмам, полям, лихорадочно нажимая на кнопку - чтобы потом вы тоже это увидели.
Необычный закат в Кызыл-Чине30. После поездки на Укок мы провели дневку на Кызыл-Чине - совершенно уникальное место. На всех ресурсах это место проходит под названием "Марс", за разноцветные холмы. Из-за выходов разноцветной глины создаются совершенно инопланетные пейзажи. Но с утра, проснувшись, мы обнаружили кошмарную погоду - совершенно безоблачное небо. Опять невезуха! Дело в том, что в мае я уже там был, и как раз попал на чистое небо.
На фото - Марс-2, второй филиал красной планеты
Необычный закат в Кызыл-Чине31. Но после обеда погода пошла на поправку и на небе появились облачка. К сожалению на горизонте клубилась сплошная облачность, а это означает только одно - полный швах. Но надежда была. Пока не поднялся дикий ветер и не загнал нас в палатку
Необычный закат в Кызыл-Чине32. В палатке было хорошо. Ветер пытался поднять ее и унести вместе с нами куда-то в реку. Начался дождь, вперемешку с песком, который ветер забрасывал нам в палатку. Стоило только приоткрыть вход в палатку, ветер сразу же пытался сделать кусочек песчаной пустыни в наших спальниках. Дождь немного утих. Вообще он для этой местности редкость. Это же реальная пустыня, в окружении горных вершин.
Необычный закат в Кызыл-Чине33. Стоило дождю прекратится, как на небе появились просто невероятные облака! Как я люблю такую погоду - когда над головой творится нечто невероятное! Тяжелые, чернильные облака быстро летели по небу. Ветер закручивал их, превращая в необычные фигуры
Необычный закат в Кызыл-Чине34. Очень необычно такие облака смотрелись на фоне марсианских ландшафтов. Создавалось ощущение полной оторванности от реальности. Еще и тишина была какая-то нереальная. Представьте себе - тихо, вы в окружении красных холмов, и по небу быстро летят тяжелые облака...
Необычный закат в Кызыл-Чине35. Со всех сторон на горизонте были видны полосы - где-то далеко дождь продолжал сыпаться на землю
Необычный закат в Кызыл-Чине36. Я без остановки нажимал на кнопку. Облака каждую секунду менялись. постоянно появлялись новые, еще более фактурные
Необычный закат в Кызыл-Чине37. Дело шло к закату. Но даже дураку понятно было, что с такими плотными облаками не будет ничего интересного.
Необычный закат в Кызыл-Чине38. Как же жестоко я ошибался! Спустя какое-то время я заметил, как облака начали еле заметно окрашиваться. А для фотографа это сигнал - сейчас будет нечто крутое. И тут солнце нашло лазейку в плотной пелене, и вынырнуло где-то у самого горизонта. Что началось! Свет прожектором высветил холмы на горизонте.
Вот кусочек горной  гряды, снятой телеобъективом
Необычный закат в Кызыл-Чине39. Вот так все это выглядело в первые мгновения, когда свет упал на землю. Свет освещал хребет на горизонте К сожалению, марсианские холмы остались в тени - их не освещает солнце на закате. но Свет! Боже, как же это было прекрасно! И как же нам повезло, что мы уже стояли на точке съемки, и не надо было лететь сломя голову из лагеря, пыхтеть вверх по склону. Необычный закат в Кызыл-Чине40. Солнце понемногу скрылось, но облака только начинали светится. Такое смешение цветов! Внизу красно, сверху тоже. Будут обвинять меня наверно в фотошопе и подлоге фактов
Необычный закат в Кызыл-Чине41. Но самое крутое началось тогда, когда подсветилась дождевая туча на горизонте! Огромная, огненная стена выросла на горизонте! Как-будто языки пламени сплелись в огромную оранжевую волну. Это невероятное зрелище. И менялось оно очень стремительно - через пару минут все выглядело совершенно иначе
Необычный закат в Кызыл-Чине42. Где-то наверху щелкнули переключателем, и картинка поменялась. Пламенные облака проступили на фоне синевато-лиловых облаков. Не знаю даже как их цвет описать. Но выглядело очень круто. Точно не наша планета, ну не может такого у нас быть
Необычный закат в Кызыл-Чине43. С противоположной стороны тоже ползло красивое облако, но это не было так впечатляюще
Необычный закат в Кызыл-Чине44. Зато со стороны Марса все было круто. Облака начали тухнуть. Ветер гнал их по небу с огромной скоростью
Необычный закат в Кызыл-Чине45. И даже когда свет совсем пропал, небо оставалось не менее эффектным.
Необычный закат в Кызыл-Чине46. Панорама покажет вам всю эту волну. Это было действительно круто! Надеюсь, вам тоже понравилось!